Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
zuzu100
15.03.2020 06:09 •
Математика
Умити 5 вагончиков . у кости на 2 вагончика меньше ,чем у мити .сколько вагончиков у кости ?
Показать ответ
Ответ:
AliceMysova
24.04.2020 04:20
Ну смотри. Если у Кости на 2 вагончика меньше, значит:
1). 5-2=3 (вагончика) - у Кости
ответ: 3 вагончика
0,0
(0 оценок)
Ответ:
ЛедиБанка
24.04.2020 04:20
3 вагончика у Кости (5-2) (это задача за подготовительный класс?)
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
ulyanasims
13.03.2023 11:10
1007. Сложите почленно неравенства: Напишите если вам не трудно в тетради в столбик дам лучший ответ ...
Anna14124
09.05.2021 01:55
1)3(7y-1)-8 64-3(5y-9) 2)11-3y/4-2y+1/3 1...
kotelnikovsanya
22.09.2021 19:26
Сложение и вычитание дробей. Урок 2Отметь верное решение....
пупсень6
27.04.2022 11:34
изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и обьеденение числовых промежтков [-7; ∞) и [1;8)...
ванючки
18.08.2020 11:35
1047. 1) |xc| 10; 2) |x| 5; 3) |x| 8,7; 4) |x| = 6,2....
cheburejp00xj4
02.07.2021 20:06
Запиши в виде неравенства с модулем двойное неравенство....
kanaev07
16.04.2021 05:41
поезд за 4 часа проезжает 200км,а самолёт за пол часа пролетает 400км.Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда?...
baltika9
09.03.2020 20:23
Запишите в виде неравенства и в виде числового промежутка множество, изображенное на координатной прямой: а) b) с)...
sakinaxalilova2
15.01.2021 22:30
В группе из 22 студентов ,из них 9/11 ранее участвовали в мероприятиях по переработке отходов. Сколько студентов раньше не участвовали в переработке отходов?...
9955Х
17.11.2020 18:46
Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков: [ – 5; 1] и (−∞; 7] ....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1). 5-2=3 (вагончика) - у Кости
ответ: 3 вагончика