В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
10040
10040
03.06.2022 18:41 •  Математика

Умножение десятичных дробей»
1 вариант
уровень 1
1) Выполните умножение: а) 7,4 * 0,8 б)62,5 * 0,34 в)0,708 * 1,32

2) Найдите значение выражения: 30,75 + 4,6 * (3,17 + 0,65)

3)Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 3,8 км/ч, а другого на 0,4 км/ч больше. Через 0,5 ч. они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути ?

уровень 2
1) Выполните умножение: а) 12,6 * 3,4 б)70,18 * 0,56 в) 0,073 * 0,39

2)Найдите значение выражения : 95 – 8,3 * (2,167 + 3,293)

3)Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 4,3 км/ч, что на 0,6 км/ч больше другого. Через 0,5 ч. они встретились. Какое расстояние между ними в начале пути?

«Умножение десятичных дробей»
2вариант
уровень 1
1) Выполните умножение: а) 9,6 * 0,7 б) 35,8 * 0,42 в) 0,409 * 2,46

2) Найдите значение выражения: (29,12 + 12,38) * 3,6 – 8,7

3)Гусеница ползла 2,4 мин. со скоростью 2,8 м/мин., а улитка 3,6 мин. со скоростью 1,8 м/мин. Какой путь они проползли вместе?

2 уровень

1) Выполните умножение: а)19,6 * 4,7 б) 50,83 * 1,43 в) 0,058 * 0,67

2) Найдите значение выражения: (27,183 - 13,063) * 3,06 + 9,748

3)Гусеница ползла 2,4 мин. со скоростью 2,6 м/мин., а улитка это же расстояние за 1,6 мин. С какой скоростью ползла улитка ?


Умножение десятичных дробей» 1 вариант уровень 11) Выполните умножение: а) 7,4 * 0,8 б)62,5 * 0,34 в

Показать ответ
Ответ:
DmitriyKefir
DmitriyKefir
28.03.2022 06:40

Пусть ширина прямоугольника равна x, тогда (по условию) длина прямоугольника равна x+4

Площадь прямоугольника равна проиведению его ширины и длины. По условию площадь равна 60 см^2. Тогда имеем уравнение:

x * (x+4) = 60\\x^2 + 4x - 60 = 0\\D = b^2 - 4ac = 16 + 240 = 256\\\sqrt{D} = \sqrt{256} = 16\\x_1 = \frac{-b + \sqrt{D}}{2a} = \frac{-4 + 16}{2} = 6\\x_2 = \frac{-b - \sqrt{D}}{2a} = \frac{-4 - 16}{2} = -10

Но ширина прямоугольника не может быть отрицательным числом, поэтому x_2 нам не подходит. Значит ширина прямоугольника равна 6 см. Его длина тогда равна 6+4=10 см

Периметр прямоугольника равен удвоенной сумме его ширины и длины. То есть P = 2 * (6 + 10) = 32 см

ответ: ширина равна 6 см, длина равна 10 см, периметр равен 32 см

0,0(0 оценок)
Ответ:
nholodok400
nholodok400
30.12.2021 13:03

а) А(9;-5)

б) В(-7;-5)

в) С(11;8)

Пошаговое объяснение:

а) Для определения координат точки А, симметричной точке М(9;5) относительно оси абсцисс, меняем только ординату точки М на противоположную, получаем А(9;-5)

б) Для определения координаты точки В, симметричной точке Т(7;5) относительно оси ординат, меняем только абсциссу точки Т на противоположную, получаем В(-7;-5)

в) Для определения  координаты точки С, симметричной точке 0(-11;-8) относительно начала координат, меняем и абсциссу и ординату точки О на противоположные, получаем С(11;8)  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота