В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
albinanizaeva
albinanizaeva
15.10.2022 01:04 •  Математика

"Умножение и деление рациональных чисел".

Вспомним следующий учебный материал:
• Какие числа называются противоположными числами?
• Что называют модулем числа?
• Как умножить два числа с одинаковыми знаками?
• Как умножить два числа с разными знаками?
• Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+».
• Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-».
• Чему равна четная степень отрицательного числа?
• Чему равна нечетная степень отрицательного числа?
• Как умножить две обыкновенные дроби?
• Как умножить два смешанных числа?
. Как найти частное двух отрицательных чисел?
. Как найти частное двух чисел с разными знаками?

1. Укажите выражения, значения которых равны 24:
а) -12•2; б) (-4)•6; в) (-8)•(-3); г) -24•(-1).

2. Значение произведения 2•(-0,2)•(-5) равно:
а) 20; б) 2; в) -20; г) -2.

3. Вычислите (-2)3:
а) 8; б) -8; в) 6; г) -6.

4. Вычислите (-3)2 :
а) 6; б) -6; в) 9; г) -9.

5. Найдите значение выражения: 3 (5m – 4) – 4 (3m +2) =
, если
m = – 0,2.
6. Найдите значение выражения: 5(4а – 3) – 2(5а +1 )=
, если
а = – 0,3

7. Отметь ложное утверждение.

• При умножении положительного числа на отрицательное в результате получается положительное число
• При умножении отрицательного числа на положительное в результате получается отрицательное число

8. Отметь ошибочное предложение.

• При делении двух отрицательных чисел в результате получается отрицательное число
• При делении отрицательного числа на положительное в результате получается отрицательное число

9. Выполни умножение:

−0,9⋅(−3 1/9) =

10. Выполни деление
(Результат — целое число):

−30:(−3/4) =

11. Выполни деление:
−1,2:1/25 =

12. Выполни деление:
−10 2/9:(−5) = .

Физкультминутка.
- Быстро встали, улыбнулись.
- Выше-выше потянулись.
- Ну-ка, плечи распрямите,
- Вправо, влево повернитесь,
- Рук коленями коснитесь.
- Сели, встали. Сели, встали
- И на месте побежали.

13. Выполни деление:

0,44:(−2,2)= .

14. Найди частное двух смешанных чисел
(если результат отрицательный, знак «−» запиши в числителе):
(−1 2/3):(−10 1/3)= .

15. Выполни действия с дробями. Приведи к несократимой дроби.
(Если результат отрицательный, минус пиши в числителе.)

−1/5:(−35/2)⋅(−7/3) = .

16. Реши уравнение:

−24:|x|=0,02−6,02.

ответ: x1= x2=
(первым запиши меньший корень).

17. Задача: Уровень воды в реке за 3 дня изменился на – 45 см. На сколько сантиметров изменился в среднем уровень в реке за 1 день?

Дано:
Промежуток времени –
Изменение уровня воды в реке за данный промежуток –
Среднее значение изменения уровня воды в реке за 1 день – ?

Решение:

ответ:

Задания с 1 по 4 – выделить верный вариант ответа нижним подчёркиванием.
Задания 7 и 8 пометить +
Задания с 5 по 16 – записать ответы в примеры.
Задание 17: выписать данные задачи, выполнить решение, записать полный ответ.

Показать ответ
Ответ:
Будина05
Будина05
14.09.2020 19:39

Сприйняття минулого з часом мимоволі змінюється. З одного боку, ми стаємо менш залежними від тих, хто "робив історію", ставав її героями чи антигероями, все менше маємо до них "сентиментів". Значно важливішими для нас стають джерела, яких історики відкривають дедалі більше, або аналізують у ширшому контексті.

З другого боку, час невпинно поглиблює прірву між нами та історичною минувшиною. Ця неуникнена дистанція провокує до того, що історики називають модернізацією.

Модернізація в історії становить чи не найбільший бар'єр для розуміння минулого. Це коли на речі та явища далекої минувшини ми дивимося очима людини з сучасним життєвим та освітнім досвідом - немотивовано переносимо цілком сучасні мисленневі практики та стереотипи на інші епохи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyluk125
nastyluk125
06.05.2022 15:27

Разобьем все 30 шариков на 15 пар подряд идущих шариков. В каждой паре хотя бы один белый значит белых хотя бы 15 шариков. Разобьем 30 шариков на 10 троек подряд идущих шариков. В каждой тройке хотя бы один синий шарик значит синих хотя бы 10 шариков. Разобьем 30 шариков на 6 пятерок подряд идущих шариков. В каждой пятерке хотя бы один красный шарик значит красных хотя бы 6 шариков. В сумме хотя бы 10+6+15=31 шарик что больше 30 значит невозможно. ответ: невозможно

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота