В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nik180208mailru
nik180208mailru
08.06.2020 21:43 •  Математика

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа. Урок 1
8
Найди периметр треугольника 4 23 С если 43 - см, сторона 25 вольше стороны А 13 на см, а
сторона АС 2 раза больше стороны 43​


Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа. Урок 18Найди периметр треуг

Показать ответ
Ответ:
salihvalishev
salihvalishev
14.03.2023 14:12

Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.

Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».

Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».

Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ycidenis1
ycidenis1
06.04.2021 09:55
Вася съел одну конфету - осталось 1000-1=999. Правее девятой конфеты осталось 1000-9=991 конфета. Поскольку Вася съедал каждую седьмую, то он съел 991:7=141,57, то есть 141 конфету и после него осталось 999-141=858 конфет всего, а справа от съеденной первой - 859.
Петя съел седьмую слева конфету из восьми, оставшихся после Васи, и потом каждую девятую из 859, оставшихся после Васи справа от съеденной Васей первой конфеты, то есть он съел 859:9=95,44, то есть 95 конфет.
Подобьем итоги: Вася съел 141+1=142 конфеты, а Петя съел 95+1=96 конфет. Следовательно осталось 1000-142-96=762 конфеты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота