1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
Пошаговое объяснение:
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
Пошаговое объяснение:
1) R1 «иметь один и тот же остаток от деления на 5»; M1 множество натуральных чисел.
2) R2 «быть равным»; M2 множество натуральных чисел.
3) R3 «жить в одном городе»; M3 множество людей.
4) R4 «быть знакомым»; M4 множество людей.
5) R5 {(a,b):(a-b) - чётное; M5 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
6) R6 {(a,b):(a+b) - чётное; M6 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
7) R7 {(a,b):(a+1) - делитель (a+b)} ; M7 - множество {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
8) R8 {(a,b):a - делитель (a+b),a≠1}; M8 - множество натуральных чисел.
9) R9 «быть сестрой»; M9 - множество людей.
10) R10 «быть дочерью»; M10 - множество людей.