Одной из главных функций семьи является-именно воспитание (собственных детей.) А значит, школа здесь по сути дела-не причем. Она может научить и обучить вашего ребенка тому, чему вы хотите. Однако, нельзя сказать, что школа не принимает участие в воспитании ВООБЩЕ. То есть она может воспитывать моральные качества, правила поведения в обществе и т.д.
Поэтому ответ таков: В основном воспитанием занимаются родители. Но, само по себе воспитание и обучение не могут существовать раздельно друг от друга в школе. Каждый из них-это дополнение. Компенсация.
1)К радиационно-опасным объектам относятся объекты, которые в процессе производства используют или имеют в хранении радиоактивные вещества, которые в случае аварии вызывают опасные для здоровья и жизни людей и окружающей среды загрязнения(пример:атомные станции, атомные подводные лодки, атомное оружие, станции хранилища радиоактивных отходов) 2)Радиационная авария- происшествие, приведшее к выбросу радиоактивных продуктов и ионизирующих излучений. 3)Радиоактивные вещества, это те, которые содержат большое количество радионуклидов(пример:радий,плутоний,уран,цезий) 4)Ионизирующее излечение-это излучение, взывающее ионизацию окружающей среды(протекание электрических токов в среде); в том числе в организме человека оно часто приводит к изменению состава крови, разрушению клеток, ожогам и другим опасным последствиям. 5)Степень воздействия на человека ионизирующего излучения измеряется в Р(рентгенах): а)100-200Р. Слабость, утомляемость, головные боли, расстройство желудочно-кишечного тракта. б)200-300Р. Начинается расстройство сердечно-сосудистой системы, могут быть кровотечения, прогрессирует расстройство желудочно-кишечного тракта, возникает изжога,рвота, тяжесть в животе. в)400-700Р. Возникает расстройство нервной системы, теряется чувствительность. Прогрессирует расстройство сердечно-сосудистой системы, падает артериальное давление. Нарушается работа печени, почек, поджелудочно железы. возникают внутренние кровоизлияния.Болезнь прогрессирует в течении нескольких лет, поэтому возможно присоединение и других инфекций.
А значит, школа здесь по сути дела-не причем.
Она может научить и обучить вашего ребенка тому, чему вы хотите.
Однако, нельзя сказать, что школа не принимает участие в воспитании ВООБЩЕ.
То есть она может воспитывать моральные качества, правила поведения в обществе и т.д.
Поэтому ответ таков:
В основном воспитанием занимаются родители.
Но, само по себе воспитание и обучение не могут существовать раздельно друг от друга в школе. Каждый из них-это дополнение. Компенсация.
2)Радиационная авария- происшествие, приведшее к выбросу радиоактивных продуктов и ионизирующих излучений.
3)Радиоактивные вещества, это те, которые содержат большое количество радионуклидов(пример:радий,плутоний,уран,цезий)
4)Ионизирующее излечение-это излучение, взывающее ионизацию окружающей среды(протекание электрических токов в среде); в том числе в организме человека оно часто приводит к изменению состава крови, разрушению клеток, ожогам и другим опасным последствиям.
5)Степень воздействия на человека ионизирующего излучения измеряется в Р(рентгенах):
а)100-200Р. Слабость, утомляемость, головные боли, расстройство желудочно-кишечного тракта.
б)200-300Р. Начинается расстройство сердечно-сосудистой системы, могут быть кровотечения, прогрессирует расстройство желудочно-кишечного тракта, возникает изжога,рвота, тяжесть в животе.
в)400-700Р. Возникает расстройство нервной системы, теряется чувствительность. Прогрессирует расстройство сердечно-сосудистой системы, падает артериальное давление. Нарушается работа печени, почек, поджелудочно железы. возникают внутренние кровоизлияния.Болезнь прогрессирует в течении нескольких лет, поэтому возможно присоединение и других инфекций.