Заданные функции - линейные. Для построения прямой линии достаточно определить координаты двух точек. Задаём произвольное значение х и по формуле рассчитываем значение у. y=4x+4. х = 0 у = 4*0 + 4 = 4 это первая точка, х = 1 у = 4*1 + 4 = 8 это вторая точка для данной прямой.
Аналогично y=-x.
х = 0 у = 0, х = 4 у = -4 это две точки для данной прямой.
Полученные точки соответственно соединяем и получаем 2 прямых.
Функция является возрастающей, если при увеличении х растёт и у. Это функция y=4x+4. При расчёте координат точек виден её рост.
Алгоритм выглядит таким образом:
ввести x, y;
если x>y то
s:=(x*y)*2;
иначе
s:=(x+y)/2;
вывод s
конец. (блок-схема прилагается в скриншоте 1)
На паскале выглядит примерно так:
var
x, y, s:real;
begin
readln(x,y);
if x>y then
s:=(x*y)*2;
else
s:=(x+y)/2;
writeln(s:2:2);
end.
ответ на 2 задачу
Тут идентичный алгоритм: вводим 2 переменные x, y, далее создаем условие и возводим в модуль... (скриншот 2 с блок-схемой)
ответ на 3 задачу
Тут тоже.. в условии указываешь просто a<b<c, если условие верно, то выводишь "Верно", иначе "Не верно".
На паскале выглядит примерно так:
var
a, b, c:integer; {если число вещественное}
begin
readln(a, b, c);
if (a<b<c) then
writeln("Верно");
else
writeln("Неверно");
end.
ответ на 4 задачу
На паскале:
var
a, b, c, max:integer;
begin
max:=0;
readln(a,b,c);
if max<a then
max:=a;
if max<b then
max:=b;
if max<c then
max:=c;
writeln(max);
end.
ответ на 5 вопрос
На паскале:
Var
a,b,c:integer;
begin
readln(a,b,c);
if (a<0) then
a:=a*a;
writeln(a);
if (b<0) then
b:=b*b;
writeln(b);
if (c<0) then
c:=c*c;
writeln(c);
end.
Удачи!
Для построения прямой линии достаточно определить координаты двух точек. Задаём произвольное значение х и по формуле рассчитываем значение у.
y=4x+4.
х = 0 у = 4*0 + 4 = 4 это первая точка,
х = 1 у = 4*1 + 4 = 8 это вторая точка для данной прямой.
Аналогично y=-x.
х = 0 у = 0,
х = 4 у = -4 это две точки для данной прямой.
Полученные точки соответственно соединяем и получаем 2 прямых.
Функция является возрастающей, если при увеличении х растёт и у. Это функция y=4x+4. При расчёте координат точек виден её рост.