Допустим, Коля сказал правду, тогда хотя бы одно утверждение девочки должно совпадать с Колиным. Но это невозможно, так как 9 не четное число и не число 15.
Значит из мальчиков правду сказал Роман, а Коля соврал.
Допустим из девочек сказала правду Наташа, но это не верно, так как мы знаем, что Роман сказал правду, а 15 не является простым числом.
Значит из девочек праду сказала Катя, а Наташа соврала.
Итак мы знаем, что число четное и простое. Единственное четное и простое число это "2" (так как другие четные делятся по крайней мере на "2" )
Разработка подчинена единой линии нарастания. В ней динамично развита тематическая фигура стремительного «разбега», внезапно прерываемая грозным тремоло у литавр; тормозящие синкопы напоминают о фанфарной теме вступления. Последняя волна разработки приводит к восторженной, ликующей кульминации, отмеченной мощными аккордами всего оркестра (гармония альтерированной двойной доминанты). Этот предрепризный момент является переломным.
В репризе продолжается варьирование тем (более активное и сжатое), показанных в ослепительно ярком, сверкающем оркестровом наряде. Увертюра заканчивается блестящей кодой, где острые синкопированные фанфарные обороты напоминают о торжественных образах вступления.
Допустим, Коля сказал правду, тогда хотя бы одно утверждение девочки должно совпадать с Колиным. Но это невозможно, так как 9 не четное число и не число 15.
Значит из мальчиков правду сказал Роман, а Коля соврал.
Допустим из девочек сказала правду Наташа, но это не верно, так как мы знаем, что Роман сказал правду, а 15 не является простым числом.
Значит из девочек праду сказала Катя, а Наташа соврала.
Итак мы знаем, что число четное и простое. Единственное четное и простое число это "2" (так как другие четные делятся по крайней мере на "2" )
Значит ответ к задаче "2"
ответ: ответ к задаче "2"
Разработка подчинена единой линии нарастания. В ней динамично развита тематическая фигура стремительного «разбега», внезапно прерываемая грозным тремоло у литавр; тормозящие синкопы напоминают о фанфарной теме вступления. Последняя волна разработки приводит к восторженной, ликующей кульминации, отмеченной мощными аккордами всего оркестра (гармония альтерированной двойной доминанты). Этот предрепризный момент является переломным.
В репризе продолжается варьирование тем (более активное и сжатое), показанных в ослепительно ярком, сверкающем оркестровом наряде. Увертюра заканчивается блестящей кодой, где острые синкопированные фанфарные обороты напоминают о торжественных образах вступления.