Постороить на миллиметровой бумаге график функции x=y^3-2 Заданная функция является параболой, т.к. а =3 > 0, то ветви направлены вверх.
Вершина параболы
- точка вершины (0; 0)
Найдем точки для построения графика
х = 1 ; у = 3 * 1² = 3
х = -1 ; у = 3 * (-1)² = 3
Остальные табличные данные и сам график ниже.
2) Для нахождения значения Х, построим прямую у = 9. Из точки пересечения графика и прямой, с проецируем значение на ось ОХ и найдем по клеточкам приближенное значение с точность до десятых.
В школе решили организовать поход. Из посёлка по шоссе мы вышли на просёлочной дорогу. Она привела нас в смешанный лес к домику лесника ,оттуда по тропинке в хвойный лес и вышли на поляну. Перед нашим взором предстала река. Затем пошли к пристани переправились на другой берег в посёлок. Здесь побывали на заводе и карьере. Напились студёный воды из родника ,побывали в фруктовых садах . Затем мы сели в поезд на железнодорожной станции. Он вёз нас по железной дороге мимо озёра . Мы вернулись в посёлок ,на окраине которой стоит наша школа.
Постороить на миллиметровой бумаге график функции x=y^3-2 Заданная функция является параболой, т.к. а =3 > 0, то ветви направлены вверх.
Вершина параболы
- точка вершины (0; 0)
Найдем точки для построения графика
х = 1 ; у = 3 * 1² = 3
х = -1 ; у = 3 * (-1)² = 3
Остальные табличные данные и сам график ниже.
2) Для нахождения значения Х, построим прямую у = 9. Из точки пересечения графика и прямой, с проецируем значение на ось ОХ и найдем по клеточкам приближенное значение с точность до десятых.
Смотри рисунок №3.
На оси ОХ находим значение 1,7
В школе решили организовать поход. Из посёлка по шоссе мы вышли на просёлочной дорогу. Она привела нас в смешанный лес к домику лесника ,оттуда по тропинке в хвойный лес и вышли на поляну. Перед нашим взором предстала река. Затем пошли к пристани переправились на другой берег в посёлок. Здесь побывали на заводе и карьере. Напились студёный воды из родника ,побывали в фруктовых садах . Затем мы сели в поезд на железнодорожной станции. Он вёз нас по железной дороге мимо озёра . Мы вернулись в посёлок ,на окраине которой стоит наша школа.
НАДЕЮСЬ