,
УН:
і
шінен
аутинктоннинминыпын
25
HSAS
-
-
-
ін
ТЕТІ
Е
Анына тал
далар.
локален гарааш
аналган каалаар
1. Алессанааны
-Арараалаа
САНТ
Дистання
але
на страна
Hyman
ST
Екате да
бараат
сирида —
DI DAMbler
TUOTE
Наталсан то
х иолдол
НАВЕТА ДЕТЕТОТ
ТЕНТТЕЛЕТАТАЛАТЫ
1.1. ЗАГАЕТСЯВАТ ЕАД- иар и
н на реалността
1.
Балал
ар ассо
Ear
th:
Soturacaluters
да се залага золата
аргасан
АРАСЫНДА
Кіріспе
Арсенал
- тестта
terre
СЕ
FER
трак
татаас
ЕЕ
UA
Посчитай, сколько отрезков, лучей и прямых нарисовано.
Panalniн
талаар албан —
алата
кресласа
стране
гласа с
ата-
Ересната
Есть -
Лучи
4
Егер,
Галелно
рета
Да се секирате
клас
Те
Т
еаrt tra
нараа
Бас
.
heir
та
на
А
Наст
Агаагаа
SATSESELLIP
т
ілетта
ТА
Кос
ht
условие задания:
НА ЕНТЕ
Отрезки:
ответить
x - скорость пешехода по его расчетам
тогда путь s будет s=v*t
2.5 x - путь
( х + 1 ) - реальная фактическая скорость, с которой пешеход прошел путь - увеличенная.
аналогично рассчитываем путь
2*(х + 1) - путь
составляем уравнение, учитывая, что путь по расчету и по факту один и тот же, то есть мы можем приравнять пути по расчету и по факту:
2.5x = 2*(x + 1)
2.5x = 2x + 2
0.5x = 2
x = 4 (км\час)
путь равен: 4 * 2.5 = 10 (км)
ответ: длина пути 10 км
моя жалоба!
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!