1. Работая рубанками, не следует их держать правой рукой под клином с железкой, так как на руке могут появиться ссадины.
2. Не ставить строгальный инструмент на подошву, чтобы не повредить лезвия железки, а класть его на бок подошвой от себя. Железки держать также лезвиями от себя, чтобы не порезать рук.
3. Правильно держать рубанок при выколачивании железки, поддерживая ее через клин большим пальцем левой руки.
4. При точке железок на мокром точиле и бруске не следует располагать пальцы близко к затачиваемой кромке во избежание ранения (стачивания) пальцев.
Характер практических заданий для учащихся
1. Разобрать основные виды резания в зависимости от направления волокон: вдоль волокон, поперек волокон и в торец.
2. Ознакомиться со строгальными инструментами: шерхебелями, рубанками, фуганками и другими, их устройством, особенностями применения и подготовкой к работе (заточка и наладка).
3. Ознакомиться с приемами строгания древесины различными строгальными инструментами и последовательностью строгания.
4. Приемы контроля правильности простроганных поверхностей: на глаз, на просвет, с применением линеек и угольников.
Обозначим цену товара как x. Всего Х составляют 100 процентов, значит, при понижении на 10%, останется 90%. Но при изменении для Х эти 90% стали сотней, значит, при прибавлении 10 процентов, эти проценты будут 10% для нынешнего Х, но всего 9% для Х Значит, по сравнению с первоначальной ценой, товар подешевел на 1%.
Если же решать в цифрах, то это выглядит так: 1. 100 - (100÷10)= на 10 (руб.) подешевел товар. 2. 100 - 10 = 90 (руб.) стоимость товара после подешевения. 3. 90 ÷ 10 = 9 (руб.) 10% от стоимости товара после подевешения. 4. 90 + 9 = 99 (руб.) стоимость товара после подорожания. 5. 100 - 99 = на 1 (руб.) подешевел товар 1 рубль = 1 процент Это конечно очень подробно, часть из этих действий можно сократить, но в полном варианте это выглядит так.
1. Работая рубанками, не следует их держать правой рукой под клином с железкой, так как на руке могут появиться ссадины.
2. Не ставить строгальный инструмент на подошву, чтобы не повредить лезвия железки, а класть его на бок подошвой от себя. Железки держать также лезвиями от себя, чтобы не порезать рук.
3. Правильно держать рубанок при выколачивании железки, поддерживая ее через клин большим пальцем левой руки.
4. При точке железок на мокром точиле и бруске не следует располагать пальцы близко к затачиваемой кромке во избежание ранения (стачивания) пальцев.
Характер практических заданий для учащихся
1. Разобрать основные виды резания в зависимости от направления волокон: вдоль волокон, поперек волокон и в торец.
2. Ознакомиться со строгальными инструментами: шерхебелями, рубанками, фуганками и другими, их устройством, особенностями применения и подготовкой к работе (заточка и наладка).
3. Ознакомиться с приемами строгания древесины различными строгальными инструментами и последовательностью строгания.
4. Приемы контроля правильности простроганных поверхностей: на глаз, на просвет, с применением линеек и угольников.
Если же решать в цифрах, то это выглядит так:
1. 100 - (100÷10)= на 10 (руб.) подешевел товар.
2. 100 - 10 = 90 (руб.) стоимость товара после подешевения.
3. 90 ÷ 10 = 9 (руб.) 10% от стоимости товара после подевешения.
4. 90 + 9 = 99 (руб.) стоимость товара после подорожания.
5. 100 - 99 = на 1 (руб.) подешевел товар
1 рубль = 1 процент
Это конечно очень подробно, часть из этих действий можно сократить, но в полном варианте это выглядит так.