В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alinochka1mimimi
Alinochka1mimimi
07.04.2020 17:53 •  Математика

Упражнение 3 из 9 Сообщить об ошибке

Используя свойства сложения, найди значение выражения при

a=-2,66a=−2,66 и b=8,3b=8,3 .

ответ запиши в виде десятичной дроби.

-2,24+b+(-0,3)+5,6+a=−2,24+b+(−0,3)+5,6+a=

Показать ответ
Ответ:
Moew
Moew
30.09.2021 17:57

Пошаговое объяснение:

редварительный просмотр:

Урок русского языка на тему: "Бессоюзное сложное предложение". 9-й класс

Цель урока: формирование умений:

1) устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях;

2) использовать различные синонимические конструкции для передачи одного и того же смысла; определять смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения в зависимости от интонации в устной речи;

3) правильно расставлять знаки препинания в указанных конструкциях.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: изучение новой темы

Оборудование: толковые словари русского языка; учебник; сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку (изложения; обучающая программа-презентация “Бессоюзное сложное предложение”; компьютер.

Методические приемы: проверка домашнего задания: чтение отрывков из творческих работ учащихся; аналитическая беседа по тексту изложения; словарная работа; элементы комплексного анализа текста; замена части предложения синонимичными конструкциями (богатство синтаксической синонимии); составление схем предложений, наблюдения над интонацией бессоюзных сложных предложений с разными знаками препинания между его частями; подведение итогов урока; запись домашнего задания; работа с использованием компьютерной презентации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алино4ка15
Алино4ка15
13.05.2021 05:05

х² - 8х + n = 0

По теореме Виета: X1+X2=8, X1*X2=n

По условию : 3х1-х2=4  

-х2=4-3х1 | * (-1)

x2= -4+3x1 (подставляем в теорему Виета)

х1+(-4+3х1)=8

x1+3x1=8+4

4x1=12 | /4

x1=3 (подставляем в условия)

3*3-х2=4

9-х2=4

-х2=4-9

-х2=-5 | *(-1)

x2=5

Итог: х1=3, х2=5 => 3+5=8 3*5=15=n ответ: n=15

Система:

{3х1-х2=4  {3x1-x2=4  {3(8-x2)-x2=4   {24-3x2-x2=4 {24-4=3x2-x2 {20=4x2                                                                                                                                        {x2=20/4  

{х1+х2=8   { x1=8-x2    {x1=8-x2    {x1=8-x2 {x1=8-5 {x1=3

ответ: x1=3 x2=5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота