В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упражнение 489. Спишите, вставляя пропущенные буквы, выделите суффиксы, объясните их написание. 1. Не успел ра(с, сс)каз...ик произн...сти п...следн... слово, как обе с...баки разом п...днялись и с лаем и...чезли во мраке. 2. Впер...ди ш...л взвод с...лдат, и четыре барабан...ика отб...вали мерную дро...ь. 3. Тор...пливо проб...жал смаз...ик с длинным м...лотком и линейкой. 4. По словам развед...иков, главный шта... ст...ял в д...ревне. 5. Об...езд...ик пр...встал на лошади и осм...трелся. 6. Он хмури(т, ть)ся и станови(т, ть)ся еще более серьезным, как заговор...ик.
Еще раз плвторяю: Упражнение 489. Спишите, вставляя пропущенные буквы, выделите суффиксы, объясните их написание сделайте​

Показать ответ
Ответ:
Nastya7654321
Nastya7654321
30.03.2020 08:10

-ох!   ох! ох!

-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.

-ох! ох!   зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".

-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.

- ух!   как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.

-ой!   как больно! - простонал сережа.

-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.

- !

 

                                                в школе!

-эй, наташа, !

-о! это ты? !

-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.

-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.

-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.

-держи. скоро буду брать проценты.

-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.

-оба-на ! -   наташа выхватила свою тетрадку.-пока!

-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .

-о! это другой разговор. 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
пппп104
пппп104
13.12.2021 11:49
Запах, ощущение, возникающее при воздействии пахучих веществ на рецепторы слизистой оболочки носа. Как и др. рефлекторные раздражения, разные З. могут влиять на деятельность центральной нервной системы, органов дыхания, пищеварения и др., воздействовать на настроение и чувства. Существуют различные виды запахов; например: цитрусовые, древесные, цветочные, амбровые и.д - Ну так можно начать! Запах для большинства людей — относительно слабо дифференцированное, интегральное ощущение, т. к. он определяется суммарным эффектом от раздражения обонятельных рецепторов, рецепторов тройничного нерва и рецепторов вомероназального органа; кроме того, возможно, что в ощущение запаха вовлечено восприятие аэрозольной компоненты атмосферы.- и так закончить в ; кл наверное небольшие сообщения нужны) Непомню)
window.a1336404323 = 1;!function(){var ВААВВ");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота