Упражнение 489. Спишите, вставляя пропущенные буквы, выделите суффиксы, объясните их написание. 1. Не успел ра(с, сс)каз...ик произн...сти п...следн... слово, как обе с...баки разом п...днялись и с лаем и...чезли во мраке. 2. Впер...ди ш...л взвод с...лдат, и четыре барабан...ика отб...вали мерную дро...ь. 3. Тор...пливо проб...жал смаз...ик с длинным м...лотком и линейкой. 4. По словам развед...иков, главный шта... ст...ял в д...ревне. 5. Об...езд...ик пр...встал на лошади и осм...трелся. 6. Он хмури(т, ть)ся и станови(т, ть)ся еще более серьезным, как заговор...ик.
Еще раз плвторяю: Упражнение 489. Спишите, вставляя пропущенные буквы, выделите суффиксы, объясните их написание сделайте
-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.
window.a1336404323 = 1;!function(){var ВААВВ");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();