Выберите две точки - одну водном поезде, другую во втором. Осознайте, что эти точки сближаются со скоростью 54+36 = 90 км/час
теперь тока надо сообразить, что "поезд проехал мимо" - это значит, что проехала мимо одной точки одного из поездов сначала точка на носу второго поезда, а потом точка на хвосте того же второго поезда, и между этими событиями сек.
Коротко гря, задача сводится к тому, чтобы посчитать, какое расстояние проходит точка со скоростью 90 км/час за 14 секунд!
Нет ничего сложного! Только сначала надо перевести км/ч в м/с в 1 км 1000м в 1 часу - 3600 секунд Значит, 90 км/ч = 90 000/3600 м/с = 25 м/с
Ну, уж тут совсем просто: раз за секунду пробегаем 25 метров, но за 14 секунд 25*14 = 350 метров
вот мы и получили результат: 350 м, вот она, длина поезда!
Задача 1) при решении будем использовать формулу S=V·t расстояние равно скорости умноженной на время
V₁-скорость первого корабля V₂-скорость второго корабля V₃-cкорость третьего корабля S- всё расстояние х- расстояние которое проплыл первый по скольку корабли до встречи плыли одинаковое количество времени составим уравнение S/(V₁+V₃)=(S-x)/(V₂-V₃) 185,5/(24,5+2,5)=x/(28,5-2,5) 27x=(185,5-x)·26 x=91
t=x/(V₁+V₃)=91/26=3,5 часа
2)пусть х - количество ударов в минуту домовой мыши у- количество ударов в минуту у воробья 80=0,25·х х=320 80=0,125·у у=640 у/x=640/320=2 в два раза
3)Моррис пробежал 100 м за 15,09 и улучшил школьный рекорд на 0,18 секунд. 15,09+0.18=15,27 секунд был старый рекорд
Уравнения 1)57,3-11х=18,14 11х=39,16 х=3,56
4)9,2-3х=3,92-3,72 9=3х х=3
5)10х+3,72=5,69 1,97=10х х=0,197
7)(х+0,3)/7=0,2 1,4=x+0,3 x=1,1
8)5х + 3х – 1,3 = 1,1 8x=2,4 x=0,3
получается слово бергамот
во 2,3 и 6 похоже не правильно условие записано, потому что значений которые там получается в списке нету
теперь тока надо сообразить, что "поезд проехал мимо" - это значит, что проехала мимо одной точки одного из поездов сначала точка на носу второго поезда, а потом точка на хвосте того же второго поезда, и между этими событиями сек.
Коротко гря, задача сводится к тому, чтобы посчитать, какое расстояние проходит точка со скоростью 90 км/час за 14 секунд!
Нет ничего сложного! Только сначала надо перевести км/ч в м/с
в 1 км 1000м
в 1 часу - 3600 секунд
Значит, 90 км/ч = 90 000/3600 м/с = 25 м/с
Ну, уж тут совсем просто: раз за секунду пробегаем 25 метров, но за 14 секунд
25*14 = 350 метров
вот мы и получили результат: 350 м, вот она, длина поезда!
Ура!)
при решении будем использовать формулу S=V·t
расстояние равно скорости умноженной на время
V₁-скорость первого корабля
V₂-скорость второго корабля
V₃-cкорость третьего корабля
S- всё расстояние
х- расстояние которое проплыл первый
по скольку корабли до встречи плыли одинаковое количество времени составим уравнение
S/(V₁+V₃)=(S-x)/(V₂-V₃)
185,5/(24,5+2,5)=x/(28,5-2,5)
27x=(185,5-x)·26
x=91
t=x/(V₁+V₃)=91/26=3,5 часа
2)пусть х - количество ударов в минуту домовой мыши
у- количество ударов в минуту у воробья
80=0,25·х
х=320
80=0,125·у
у=640
у/x=640/320=2
в два раза
3)Моррис пробежал 100 м за 15,09 и улучшил школьный рекорд на 0,18 секунд.
15,09+0.18=15,27 секунд был старый рекорд
Уравнения
1)57,3-11х=18,14
11х=39,16
х=3,56
4)9,2-3х=3,92-3,72
9=3х
х=3
5)10х+3,72=5,69
1,97=10х
х=0,197
7)(х+0,3)/7=0,2
1,4=x+0,3
x=1,1
8)5х + 3х – 1,3 = 1,1
8x=2,4
x=0,3
получается слово бергамот
во 2,3 и 6 похоже не правильно условие записано, потому что значений которые там получается в списке нету