Даша --- полтора часа; Наташа час; вместе ? мин Решение. 1 час=60 мин; полтора часа =60+30=90 мин Девочкам нужно на одно количество разное время. Найдем такое одинаковое для них время, за которое обе девочки могут почистить каждая целое число таких количеств картошки. Наташе подойдет любое число часов, а Даше полтора часа нужно как-то превратить в целые часы. Полтора и полтора часа - это три часа (180 МИН). Наташе это тоже подойдет. Тогда получится, что девочки будут работать это одинаковое время как будто вместе, но каждая почистит свои количества картошки. 90 * 2 = 180 мин время, за которое Даша почистит ДВА таких количества картошки. 60 * 3 = 180 мин время, за которое Наташа почистит ТРИ такие же количества картошки. 2 + 3 = 5 столько "количеств" картошки девочки могут почистить ВМЕСТЕ за 180 мин; 180 : 5 = 36 мин. время, которое девочки, работая вместе, затратят на одно количество. ответ: 36 мин девочки будут чистить картошку вместе.
Даша --- полтора часа; Наташа час; вместе ? мин Решение. 1 час=60 мин; полтора часа =60+30=90 мин Девочкам нужно на одно количество разное время. Найдем такое одинаковое для них время, за которое обе девочки могут почистить каждая целое число таких количеств картошки. Наташе подойдет любое число часов, а Даше полтора часа нужно как-то превратить в целые часы. Полтора и полтора часа - это три часа (180 МИН). Наташе это тоже подойдет. Тогда получится, что девочки будут работать это одинаковое время как будто вместе, но каждая почистит свои количества картошки. 90 * 2 = 180 мин время, за которое Даша почистит ДВА таких количества картошки. 60 * 3 = 180 мин время, за которое Наташа почистит ТРИ такие же количества картошки. 2 + 3 = 5 столько "количеств" картошки девочки могут почистить ВМЕСТЕ за 180 мин; 180 : 5 = 36 мин. время, которое девочки, работая вместе, затратят на одно количество. ответ: 36 мин девочки будут чистить картошку вместе.
Наташа час;
вместе ? мин
Решение.
1 час=60 мин; полтора часа =60+30=90 мин
Девочкам нужно на одно количество разное время. Найдем такое одинаковое для них время, за которое обе девочки могут почистить каждая целое число таких количеств картошки. Наташе подойдет любое число часов, а Даше полтора часа нужно как-то превратить в целые часы. Полтора и полтора часа - это три часа (180 МИН). Наташе это тоже подойдет. Тогда получится, что девочки будут работать это одинаковое время как будто вместе, но каждая почистит свои количества картошки.
90 * 2 = 180 мин время, за которое Даша почистит ДВА таких количества картошки.
60 * 3 = 180 мин время, за которое Наташа почистит ТРИ такие же количества картошки.
2 + 3 = 5 столько "количеств" картошки девочки могут почистить ВМЕСТЕ за 180 мин;
180 : 5 = 36 мин. время, которое девочки, работая вместе, затратят на одно количество.
ответ: 36 мин девочки будут чистить картошку вместе.
Наташа час;
вместе ? мин
Решение.
1 час=60 мин; полтора часа =60+30=90 мин
Девочкам нужно на одно количество разное время. Найдем такое одинаковое для них время, за которое обе девочки могут почистить каждая целое число таких количеств картошки. Наташе подойдет любое число часов, а Даше полтора часа нужно как-то превратить в целые часы. Полтора и полтора часа - это три часа (180 МИН). Наташе это тоже подойдет. Тогда получится, что девочки будут работать это одинаковое время как будто вместе, но каждая почистит свои количества картошки.
90 * 2 = 180 мин время, за которое Даша почистит ДВА таких количества картошки.
60 * 3 = 180 мин время, за которое Наташа почистит ТРИ такие же количества картошки.
2 + 3 = 5 столько "количеств" картошки девочки могут почистить ВМЕСТЕ за 180 мин;
180 : 5 = 36 мин. время, которое девочки, работая вместе, затратят на одно количество.
ответ: 36 мин девочки будут чистить картошку вместе.