В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
877171402501
877171402501
21.07.2022 19:58 •  Математика

Упростите и укажите коэффициент: 10а*в*(-х)= -8у*7х*5а=

Показать ответ
Ответ:
Eskhere
Eskhere
20.06.2021 02:12
-Әбием, исәнме, хәлләрең ничек. Менә мин сиңа җәйге каникулларга кунакка килдем.
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2002anna2
2002anna2
03.10.2020 19:08

1)В Г

2)А Б

3)Б

4)В

Пошаговое объяснение:

1)В функциях в и г переменная x стоит с положительным коэффициентом(в функции В так как перед x^2 стоит положительный коэффициент то это парабола с ветвями вверх,то есть она возрастает) значит функции возрастают.

2)Противоположная ситуация к 1 пункту(в уравнение Б перед x^2 стоит отрицательный коэффициент значит это парабола с ветвями вниз, значит она убывает)

3)Подставив левую границу в каждое из уравнений модно заметить, что в точке 2, только функции Б и Г принимают отрицательное значение, и так как это Б убывающая функция, то и в последующих точках она будет принимать отрицательные значения, а вот функция Г возрастающая и уже в точке 3 она будет принимать положительное значение.

4)Также подставим левую границу(то есть 2) в каждое из уравнений, заметим, что в точке 2 положительные значения принимают 2 функции : А и В, функция А убывающая и уже в точке 3 она принимает отрицательное значение, а вот функция В у нас возрастающая и в последующих точках будет только увеличиваться, берем ее.

Для проверки можно учитывать,что функция убывает или возрастает и выполнять следующие действия:

1) брать левую границу и подставлять в уравнения, после, выбрать удовлетворяющие уравнения.

2)Если в левой границе функция отрицательна и при этом она убывающая, то нельзя сразу сказать, что на промежутке она всегда отрицательна или положительная, в случае если мы говорим о параболе, в случае с прямой это можно сказать сразу, можно попробоватпопробовать найти вершину и если эта вершина левее чем левая граница, то все хорошо, но если она находиться на нашем промежутке, то может возникнуть ситуация что в вершине у нас положительный ответ, а сама парабола ветвями вниз (убывает).

Ну я делал проще, подставлял следующую точку и смотрел чтоб в возрастающей функции у меня значение увеличилось, а в убывающей уменьшилось,если бы было наоборот, то есть, например в положительном случае, в точке 2 У меня положительное значение а в точке 3 я получил также положительное значение, но оно уже меньше, то можно сказать, что мы двигаемся к вершине и может возникнуть проблема, которая озвучивалась выше.

:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота