В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uhjvjvjkybz
uhjvjvjkybz
09.11.2021 01:07 •  Математика

Уравнение cos x/5=1/2*tg(п/4+x/2)=1


Уравнение cos x/5=1/2*tg(п/4+x/2)=1

Показать ответ
Ответ:
uctni
uctni
11.07.2022 11:56

Было - 2300 кг

Продали в 1 магазине - 300 кг

Продали во 2 магазине - 200 кг

Продали в 3 магазине - 200 кг

Осталось - в 3 в 2 раза больше, чем в 1 и во 2

Пусть, в 3 магазине было Х кг картофеля, тогда осталось Х-200. Нам известно, что это в 2 раза больше, чем в 1 и во 2 магазинах. Значит в 1 и во 2 магазинах осталось равное количество картошки У. Тогда,

у=(х-200)/2

Всего осталось картошки:

2300-300-200-200=1600 (кг)

Составим такое уравнение:

x - 200 + \frac{x - 200}{2} \times 2 = 1600 \\ x - 200 + x - 200 = 1600 \\ 2x - 400 = 1600 \\ 2x = 2000 \\ x = 1000

Значит в 3 магазине было 1000 кг картофеля. В первом и втором магазинах было 1300 кг картофеля. Пусть А - количество оставшегося картофеля в 1 и 2 магазинах. Тогда, в 1 магазине А+300, во 2 магазине А+200. Тогда получим уравнение

А+300+А+200=1300

2А=800

А=400

Значит в 1 магазине было

300+400=700 кг

Во 2 магазине

200+400=600 кг

в 1 магазине было 700 кг

во 2 магазине было 600 кг

в 3 магазине было 1000 кг

0,0(0 оценок)
Ответ:
pushkina82
pushkina82
11.07.2022 11:56

Песня-  Glossary Link мадригал (Италия); шансон (Франция). Тематическое богатство: «Охота на оленя», «Эхо», «Битва при Мариньяно»...

Танцевальная музыка: Павана (от «павлин») – гордый, плавный танец, открывающий празднества (Италия);  

Гальярда (весёлая) – быстрый, с подпрыгивающим ритмом танец (Италия);  

Аллеманда – танец-шествие (Германия).

Композиторы и музыкальные теоретики Возрождения – Й. Тинкторис, Дж. Царлино и другие – изучали древнегреческие музыкальные трактаты; в эту эпоху возродилось утерянное совершенство музыки древних греков; появившаяся в конце XVI — начале XVII в. опера ориентировалась на законы античной драмы.

В эпоху Возрождения формировались национальные музыкальные школы: итальянская (Дж. П. Палестрина), испанская (Т. Л. де Виктория), английская (У. Берд), немецкая (Л. Зенфль). Самая крупная – нидерландская (франко-фламандская) полифоническая школа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота