Пусть, в 3 магазине было Х кг картофеля, тогда осталось Х-200. Нам известно, что это в 2 раза больше, чем в 1 и во 2 магазинах. Значит в 1 и во 2 магазинах осталось равное количество картошки У. Тогда,
у=(х-200)/2
Всего осталось картошки:
2300-300-200-200=1600 (кг)
Составим такое уравнение:
Значит в 3 магазине было 1000 кг картофеля. В первом и втором магазинах было 1300 кг картофеля. Пусть А - количество оставшегося картофеля в 1 и 2 магазинах. Тогда, в 1 магазине А+300, во 2 магазине А+200. Тогда получим уравнение
Гальярда (весёлая) – быстрый, с подпрыгивающим ритмом танец (Италия);
Аллеманда – танец-шествие (Германия).
Композиторы и музыкальные теоретики Возрождения – Й. Тинкторис, Дж. Царлино и другие – изучали древнегреческие музыкальные трактаты; в эту эпоху возродилось утерянное совершенство музыки древних греков; появившаяся в конце XVI — начале XVII в. опера ориентировалась на законы античной драмы.
В эпоху Возрождения формировались национальные музыкальные школы: итальянская (Дж. П. Палестрина), испанская (Т. Л. де Виктория), английская (У. Берд), немецкая (Л. Зенфль). Самая крупная – нидерландская (франко-фламандская) полифоническая школа.
Было - 2300 кг
Продали в 1 магазине - 300 кг
Продали во 2 магазине - 200 кг
Продали в 3 магазине - 200 кг
Осталось - в 3 в 2 раза больше, чем в 1 и во 2
Пусть, в 3 магазине было Х кг картофеля, тогда осталось Х-200. Нам известно, что это в 2 раза больше, чем в 1 и во 2 магазинах. Значит в 1 и во 2 магазинах осталось равное количество картошки У. Тогда,
у=(х-200)/2
Всего осталось картошки:
2300-300-200-200=1600 (кг)
Составим такое уравнение:
Значит в 3 магазине было 1000 кг картофеля. В первом и втором магазинах было 1300 кг картофеля. Пусть А - количество оставшегося картофеля в 1 и 2 магазинах. Тогда, в 1 магазине А+300, во 2 магазине А+200. Тогда получим уравнение
А+300+А+200=1300
2А=800
А=400
Значит в 1 магазине было
300+400=700 кг
Во 2 магазине
200+400=600 кг
в 1 магазине было 700 кг
во 2 магазине было 600 кг
в 3 магазине было 1000 кг
Песня- Glossary Link мадригал (Италия); шансон (Франция). Тематическое богатство: «Охота на оленя», «Эхо», «Битва при Мариньяно»...
Танцевальная музыка: Павана (от «павлин») – гордый, плавный танец, открывающий празднества (Италия);
Гальярда (весёлая) – быстрый, с подпрыгивающим ритмом танец (Италия);
Аллеманда – танец-шествие (Германия).
Композиторы и музыкальные теоретики Возрождения – Й. Тинкторис, Дж. Царлино и другие – изучали древнегреческие музыкальные трактаты; в эту эпоху возродилось утерянное совершенство музыки древних греков; появившаяся в конце XVI — начале XVII в. опера ориентировалась на законы античной драмы.
В эпоху Возрождения формировались национальные музыкальные школы: итальянская (Дж. П. Палестрина), испанская (Т. Л. де Виктория), английская (У. Берд), немецкая (Л. Зенфль). Самая крупная – нидерландская (франко-фламандская) полифоническая школа.