Памятка: Умственная готовность детей к школе. Определяется познаниями ребенка об окружающем мире. У ребенка должны быть сформированы предпосылки учебной деятельности: -принимать учебную задачу: желание выполнить задачу, поставленную педагогом и понимать то, что надо делать и что должно получиться в результате выполнения задания; -обобщать, сравнивать объекты, выделять существенные признаки; - уметь правильно держать карандаш, видеть клетку в тетради, проводить заданные линии, копировать рисунки и фигуры.
2. Акрилонитрил (Нитрил акриловой кислоты)
3. Аммиак
4. Ацетонитрил
5. Ацетонциангидрин (нитрил гидроксиизомасляной кислоты; гидроксиизобутиронитрил)
6. Водород мышьяковистый (арсин)
7. Водород бромистый (водорода бромид, бромоводород)
8. Водород цианистый (водорода цианид, синильная кислота)
9. Водород фтористый (водорода фторид, фтороводород, гидрофторид)
10. Водород хлористый
11. Диметиламин
12. Кислота соляная
13. Метилакрилат
14. Метиламин
15. Метилмеркаптан
16. Метил бромистый
17. Метил хлористый (хлорметан, метилхлорид)
18. Окислы азота
19. Окись этилена
20. Сернистый ангидрид (серы диоксид)
21. Сероводород
22. Сероуглерод
23. Триметиламин
24. Формальдегид
25. Фосген
26. Фосфор треххлористый (фосфора трихлорид, хлорид фосфора (III))
27. Фосфора хлорокись (фосфорилхлорид)
28. Фтор
29. Хлор
30. Хлорпикрин
31. Хлорциан
32. Этиленамин
33. Этиленсульфид
34. Этилмеркаптан
Умственная готовность детей к школе.
Определяется познаниями ребенка об окружающем мире. У ребенка должны быть сформированы предпосылки учебной деятельности:
-принимать учебную задачу: желание выполнить задачу, поставленную педагогом и понимать то, что надо делать и что должно получиться в результате выполнения задания;
-обобщать, сравнивать объекты, выделять существенные признаки;
- уметь правильно держать карандаш, видеть клетку в тетради, проводить заданные линии, копировать рисунки и фигуры.