В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stesha24
stesha24
11.05.2022 00:36 •  Математика

УРОК ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
108
8.
Составь задачи на встречное и противоположное
движение, используя данные таблицы и схемы
V
a)
км/ч
220 км/ч
140 км/ч
КМ
Скоростной поезд
Скорый поезд
Товарный поезд
Легковой автомобиль
65 км/ч
85 км/ч
6) окм/ч
65 км/ч
Автобус
Грузовой автомобиль
КМ
58 км/ч​

Показать ответ
Ответ:
Портнягин
Портнягин
24.04.2020 06:42

а)две целых одна седьмая- это пятнадцать седьмых (неправильная дробь)

1, 54- это одна целая, пятьдесят четыре сотых или ( при сокращении цислителя и знаменателя на 2) одна целая 27 пятидесятых ( превращаем в неправильную дробь,получаем):77 пятидесятых.

Умножаем числитель первой дроби на числитель второй т.е 15 на 27= 405

Умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй т.е 7на 50=350

Получаем дробь в числителе 405 в знаменателе 350, теперь извлекаем целую часть  получим одну целую в числителе 55 в знаменателе 350 Сокращаем числитель и знаменатель на  5, получим ответ одна целая в числителе 11 в знаменателе 70

б) 0.56-превращаем в обыкновенную дробь, получим 56 сотых сокращаем на 4 получаем 14 в числителе 25 в знаменателе

превращаем три целых одну восьмую в неправильную дробь, получаем 25 в числителе 8 в знаменателе

 Умножаем числитель первой дроби на числитель второй 14 на 25=350

 Умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй 25 на8=200

получаем в числителе 350 в знаменателе 200- это одна целая 150 в числителе 200 в знаменателе, далее сокращаем цислитель и знаменатель на 50, получаем ответ одна целая, три четвёртых

в)63% это 0,63 или 63 сотых, умножаем числитель первой на числитель второй дроби-5 на 63= 315

умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй, получаем 18 на 100=1800

получаем дробь: в числителе 315 в знаменателе 1800, сокращаем на 45 ответ в числителе7 в знаменателе 40

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiaprokopiv
nastiaprokopiv
19.06.2020 04:55

Пошаговое объяснение - сначала думаем:

1. Задача на "погоню".

2. Скорость сближения - разность скоростей.

3. Дистанция "погони" - путь пешехода за 25 мин.

ДАНО:

V1 = 4 3/4 км/ч - скорость пешехода

V2 = 21 км/ч - скорость велосипедиста.

t1 = 25 мин - время задержки велосипедиста.

S = 3 1/2 км - расстояние

РЕШЕНИЕ

25 мин = 25/60 = 5/12 ч - перевод единиц времени.

1) d = V1*t = 4 3/4 * 5/12 =  1 47/48 км пешеход до старта велосипедиста - дистанция "погони".

2) Vс = V2 - V1 = 21 - 4 3/4 = 16 1/4 км/ч -  скорость сближения.

3) tc = d/Vc = 1 47/48 : 16 1/4 = 19/156 ч ≈ 0,12 ч - время до встречи.

4) t1 = S/V1 = 3 1/2 : 4 3/4 = 14/19 ч = 0,74 ч - время пешехода.

ОТВЕТ: Велосипедист догонит.

Дополнительно:

S2 = 21* 19/156 = 2 29/52 км - место встречи с пешеходом.

Какие-то "неудобные" получаются дроби.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота