УРОК ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
108
8.
Составь задачи на встречное и противоположное
движение, используя данные таблицы и схемы
V
a)
км/ч
220 км/ч
140 км/ч
КМ
Скоростной поезд
Скорый поезд
Товарный поезд
Легковой автомобиль
65 км/ч
85 км/ч
6) окм/ч
65 км/ч
Автобус
Грузовой автомобиль
КМ
58 км/ч
В решении.
Пошаговое объяснение:
Розв'яжіть систему рівнянь:
7x - Зу = 15
15х + 6y = 57
Применить метод алгебраического сложения:
Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.
В данной системе нужно первое уравнение умножить на 2:
14х - 6у = 30
15х + 6y = 57
Сложить уравнения:
14х + 15х - 6у + 6у = 30 + 57
29х = 87
х = 87/29
х = 3;
Теперь подставить значение х в любое из двух уравнений и вычислить у:
15х + 6y = 57
6у = 57 - 15*3
6у = 12
у = 2;
Решение системы уравнений (3; 2). ответ Г.
4
Пошаговое объяснение:
Сергей разделил задуманное им натуральное число на 6 потом разделил задуманное число на семь затем разделил задуманное число на 8 получив в каждом из случаев некоторый остаток сумма этих остатков равна 18 какой остаток даёт задуманное число при делении на 28.
Пусть задумано Ч.
Остатки : первый меньше 6, второй меньше 7, третий меньше 8. Значит их сумма меньше либо равна 18.
Первый остаток 5, второй 6, третий 7.
Ч=6К+5
6К=7М+6
7М=8Н+7
К,М,Н -целые
6К=7*8*М*Н+49+6=56МН+55
Ч=56МН+60
56*М*Н на 28 делится.
Значит остаток от деления на 28 равен остатку от деления 60 на 28, т.е. равен 4.
(заметим, правда, что такого числа Ч не существует. Из последнего равенства М-нечетное, а из предыдущего -четное)