В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vldslvkonnov089
vldslvkonnov089
31.03.2022 17:51 •  Математика

Уровень с а) Докажите, что не существует графа без петель и кратных рёбер,
у которого 5 вершин, степени которых равны 4, 1, 3, 2, 4.
б) Приведите пример графа, у которого 5 вершин, степени которых равны 4, 1, 3, 2, 4.

Показать ответ
Ответ:
х0мя
х0мя
11.10.2020 11:33

профилактика в повседневной жизни и организация защиты населения. права, обязанности и ответственность граждан в области безопасности.

цель урока. разъяснить учащимся значение профилактики ; обсудить основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности. сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам безопасности, к рекомендациям специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время .

изучаемые вопросы

значение профилактики .

основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности.

защита населения российской федерации от

основные права и обязанности граждан в области безопасности.

ответственность граждан за нарушение требований безопасности.

изложение учебного материала

опираясь на примеры из курса , напомнить учащимся, что, с одной стороны, овладение огнем позволило человеку воздействовать на окружающую среду и воздействия эти стали соизмеримы с силами природы. с другой стороны, огонь стал одним из источников огромной разрушительной силы. превращает огонь в страшную, всеразрушающую стихию прежде всего человек. значит, от человека зависит, какой стороной огонь повернется к людям (будет он врагом или другом). рассмотреть информацию последнего года о в россии и за рубежом.

второй вопрос логически вытекает из первого: огонь становится врагом человека, когда вырывается из-под контроля. значит, основные усилия человека должны быть направлены на выработку мер безопасности. далее выделить три взаимосвязанных направления в этой деятельности, подчеркнув, что все три направления постоянно совершенствуются государством, а их реализация способствует повышению уровня общей культуры населения в области безопасности.

3. особое внимание следует уделить системе организации охраны в российской федерации. рассказать о деятельности -спасательных подразделений мчс, о разработках всероссийского научно-исследовательского института обороны мчс россии.

в заключение урока попросить учащихся самим сделать вывод. он должен звучать так: каждый человек должен ответственно относиться к вопросам обеспечения безопасности в повседневной жизни, уметь правильно действовать во время .

4. личная безопасность человека в ситуациях, возникающих при , прежде всего зависит от его поведения, соблюдения правил безопасности в повседневной жизни и умения действовать во время .

права граждан в области безопасности

каждый человек в случае имеет право на:

защиту жизни, здоровья и имущества;

возмещение ущерба в установленном порядке;

участие в установлении причин , нанесшего ущерб здоровью и имуществу;

получение информации по вопросам безопасности;

участие в мероприятиях по обеспечению безопасности.

права человека с необходимостью подкрепляются его обязанностями. в области безопасности каждый человек обязан:

соблюдать требования безопасности (в том числе научиться обращению с огнем в повседневной жизни; иметь подручные средства в доме (квартире), научиться ими пользоваться;

иметь в помещении первичные средства тушения в соответствии с правилами безопасности;

при обнаружении немедленно уведомить охрану;

до прибытия охраны принимать посильные меры по тушению , спасению людей, имущества;

выполнять все законные требования должностных лиц охраны.

5. познакомить обучаемых с ответственностью, которую несут граждане за нарушение правил безопасности

забирай : з

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маргоht
Маргоht
06.06.2020 19:16

вообще,красная книга едина! так что

1)безвременник веселый

-ареалом растения является дон, волга и предкавказье. это травянистое многолетнее растение, которое произрастает исключительно на лесных полянах и лугах. безвременник напоминает крокус. окраска цветков варьируется от лилового до фиолетового. период цветения приходится на осень. безвременник относится к ядовитым растениям, его используют в медицинских целях. основной причиной сокращения численности является массовый сбор на букеты. оставшиеся в земле луковицы восстанавливаются плохо.

2)подснежник широколистный

-растение является эндемиком центральной части кавказа, и встречается на альпийских и лугах. большую часть года подснежник широколистный проводит в виде луковиц под землей. это морозостойкий вид, предпочитающий затененные места. подснежник просыпается осенью, а весной наращивает зеленую массу. период цветение приходится на март – апрель. цветы источают тонкий аромат. точная численность до сих пор не установлена. в некоторых районах виду грозит полное исчезновение. туристы и сборщики растений бесконтрольно срывают цветы и выкапывают луковицы. из-за срезанной листвы ухудшается качество цветения в следующем году.

3)лилия саранка

-ареалом этого холодостойкого вида является южная европа и сибирь. в естественных условиях лилия саранка растет в широколиственных лесах и на опушках. высота стебля составляет 80 см. цветки, окрашенные в пурпурный оттенок, имеют темные пятна. лилия зацветает в середине лета. распустившиеся цветы источают сладковатый аромат. к лимитирующим факторам относятся: вырубка лесов, выпас скота, сбор на букеты и выкапывание луковиц для переноса на приусадебный участок.

4)лотос орехоносный

-редкий вид из семейства лотосовые, произрастающий в реках амурской области, приморского края, а также по берегам каспийского и азовского морей. корневища этого водного многолетнего растения погружены в ил, а листья торчат над водной поверхностью. цветение приходится на июль – август. розовые цветки лотоса орехоносного достигают 25 см в диаметре. семена сохраняют всхожесть на протяжении многих лет. на сокращение численности популяции повлияло освоение пойм рек россии и сильные паводки. в период цветения лотос страдает от рук , желающих сорвать цветок. люди не осознают, что цветок не будет стоять в вазах, он увядает за несколько часов. увеличение численности наблюдается исключительно на охраняемых территориях заповедников и национальных парков страны

5)женьшень обыкновенный

-узкоареальное растение, которое встречается в приморском и хабаровском краях. женьшень обыкновенный растет в кедрово-широколиственных лесах и на каменистых склонах. как правило, встречаются единичные особи, растение не образует скоплений. по форме корень этого многолетника напоминает фигуру человека. у него мощный корень, тонкий стебель, а соцветие образует зонтик. мякоть плодов ядовита. растение пользуется славой исцеляющего средства. оно обладает общетонизирующими свойствами. в медицине применяют корни женьшеня, которые содержат эфирные масла, микроэлементы, витамины и пептиды. падение численности напрямую связано с заготовкой корней. страдает женьшень и от лесных . на сегодняшний день растение разводят искусственно. плантации находятся в приморском крае.

*вместо женьшеня*

)меч-трава -реликтовое растение, произрастающее в европейской части россии и на кавказе. оно получило свое название острым листьям, которые напоминают меч, и режущими свойствами. трава растет по и илистым берегам рек и озер страны. растение вытягивается до полутора метров в высоту. соцветие напоминает колоски, а семена разносятся водой. точных данных о численности популяции нет. меч-трава находится под угрозой полного исчезновения. к негативным факторам относят хозяйственное освоение водоемов, добычу торфа и . водоемам, по берегам которых растет меч-трава, необходимо придать статус охраняемых территорий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота