Уровнемером со шкалой () м, имеющим - ную погрешность γh = 2%, измерены значения уровня 5; 6; 7; 8; 9; 10 м. рассчитать зависимости абсолютной, относительной и по- грешностей от результата измерений. результаты представить в виде таб- лицы и графиков.
Таков основной смысл самой притчи о Блудном сыне, главным героем которого оказался младший из двух сыновей, пожелавший отделиться от своего отца и быстро растративший полагавшуюся ему часть состояния. В евангельском тексте, как и в богослужебных песнопениях Недели о блудном сыне, в греческом оригинале он называется ασώτος («асотос»), что значит распутный, беспутный, расточительный, но еще точнее и буквальнее – потерянный, погибший, не Это слово – однокоренное со словами σωτήρ или а приставка α здесь означает отрицание указанного состояния. Это гораздо более емкое понятие, нежели просто блудник в смысле неразборчивых связей, который тогда назвался бы «порнос».
Обозначим скорость самолётов за (х) км/час,
тогда первый самолёт провёл в пути:
3600 :х=3600/х (часов)
второй самолёт провёл в пути:
2400 :х=2400/ч (часов)
А так как время в пути у первого самолёта было больше на 3 часа, составим уравнение:
3600/х - 2400/х =3 Приведём уравнение к общему знаменателю х,
3600 -2400 =х*3
3600 -2400=3х
3х=1200
х=1200 : 3
х=400 (км/час) -скорость самолётов
t=S/V
Время в пути первого самолёта:
3600 : 400=9 (часов)
Время в пути второго самолёта:
2400 : 400=6 (часов)
ответ: Время в пути первого самолёта 9 час; время в пути второго самолёта 6 час