Прямоугольник — это четырёхугольник, у которого четыре прямых угла. Размеры прямоугольника задаются длиной его сторон, обозначаемых обычно a и b. Прямоугольник, все стороны которого равны (a=b) называется квадратом. Свойства стороны равны и параллельны друг другу;диагонали равны и в точке пересечения делятся пополам;сумма квадратов диагоналей равна сумме квадратов всех (четырех) сторон;прямогугольниками одного размера можно полностью замостить плоскость;прямоугольник можно двумя разделить на два равных между собой прямоугольника;прямоугольник можно разделить на два равных между собой прямогульных треугольника;вокруг прямоугольника можно описать окружность, диаметр которой равен диагонали прямоугольника;в прямогульник (кроме квадрата) нельзя вписать окружность так, чтобы она касалась всех его сторон.Параллельность сторон, одинаковость углов и возможность замощения плоскости делают прямоугольник самой удобной геометрической фигурой при разбиении площади на участки будь то на местности, в помещении или внутри технического устройства. Участок можно считать прямоугольным, если его отклонения от идеального прямоугольника не превышают допустимой в расчетах погрешности. Тогда для периметр и площадь участка можно определять по формулам расчета периметра и площади прямоугольника.
Железнодорожный путь на Крымский полуостров проложили еще в конце XIX века. Причиной послужила проблема транспортировки военнослужащих и боеприпасов во время Крымской кампании, а позже – трудности с доставкой торговых грузов. Так в 1871–1875 гг. образовалась Лозово-Севастопольская ветвь российской железной дороги. Воротами в Крым всегда считалсяСимферополь. Ж/д вокзал и гостиница появились как обязательный атрибут узловой станции. Днем рождения вокзала считается 14 октября 1875 года – день, когда пришел первый поезд из Мелитополя. Однако у здания впереди еще, по меньшей мере, 2 рождения, ведьавтостанция Симферополь и ж/д вокзал – в том виде как видят их приезжающие – появились намного позже.Первый вокзал прослужил сначала российским, а затем советским путешественникам чуть менее 70 лет. Здание выстояло во времена гражданкой войны и смены царского режима на Советскую власть, но кассы и ж/д вокзал Симферополя