Успортивному центрі є 77 м'ячів(-а). 37 всіх м'ячів волейбольні м'ячі, а баскетбольних на 3 більше, ніж волейбольних, решта — футбольні м'ячі. скільки м'ячів кожного виду?
Особенностей очень много, не в рамках "ответов" об этом говорить, но одно самое главное скажу. В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье. Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности. Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы: - Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
В результате поражения в войне со Швецией по Столбовскому миру 1617 года северное, западное и южное побережье Ладожского озера вошло в состав Шведской Ингерманландии. Русская крепость Орешек была переименована в Нотебург (Ореховый город), а крепость Корелы в Кексгольм[47]. На северном берегу озера в 1632 году шведами было основано городское поселение Сордвалла. На начальном этапе Северной войны 1700–1721 годов Ладожское озеро и его побережье стали аренами военных действий. В 1702 году состоялось сражение кораблей в районе Кексгольма. 11 октября 1702 года штурмом была взята крепость Нотебург у истоков Невы. Петром I она была переименована в Шлиссельбург (Ключ-город). По распоряжению царя Петра I в 1704 году на южном побережье Ладожского озера основан город Новая Ладога. В 1705 году российские войска перешли по льду озеро и на три дня заняли город Сордвалла. В 1710 году штурмом был взят город Кексгольм. По Ништадтскому мирному договору 1721 года побережье Ладожского озера стало полностью российским. Для упрощения судоходства вдоль южного берега озера в 1718–1731 годах от Невы до Волхова построен Староладожский канал. Взамен обмелевшего канала в 1861–1866 годах построили Новоладожский канал[5].
С 1939 по 1944 год в Ладожском озере действовала Ладожская военная флотилия в составе Балтийского флота. Во время Великой Отечественной войны в 1941–1944 годах большая часть побережья Ладожского озера была оккупирована германскими и финскими войсками. В юго-западной части озера с сентября 1941 года по март 1943 года действовала Дорога жизни, связывавшая находящийся в блокаде город Ленинград с остальной территорией страны[5]. Дорога организована в сентябре 1941 года от порта Осиновец по Ладожскому озеру: в навигацию — водным транспортом на Кобону (35 км) и Новую Ладогу (135 км), в ледостав — автомобильным транспортом на Кобону. За это время по Дороге жизни было доставлено 1,6 миллиона тонн грузов и эвакуировано на Большую землю более 1,3 млн человек[31].
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
С 1939 по 1944 год в Ладожском озере действовала Ладожская военная флотилия в составе Балтийского флота. Во время Великой Отечественной войны в 1941–1944 годах большая часть побережья Ладожского озера была оккупирована германскими и финскими войсками. В юго-западной части озера с сентября 1941 года по март 1943 года действовала Дорога жизни, связывавшая находящийся в блокаде город Ленинград с остальной территорией страны[5]. Дорога организована в сентябре 1941 года от порта Осиновец по Ладожскому озеру: в навигацию — водным транспортом на Кобону (35 км) и Новую Ладогу (135 км), в ледостав — автомобильным транспортом на Кобону. За это время по Дороге жизни было доставлено 1,6 миллиона тонн грузов и эвакуировано на Большую землю более 1,3 млн человек[31].