Установить, какие из данных величин являются прямо
пропорциональными (ответ обосновать):
количество товара и его стоимость (при неизменной цене)
2) сторона квадрата и его площадь:
а число монет одного достоинства и их масса:
асстояние по железной дороге и стоимость билета:
5) значение дроби и ее знаменатель при постоянном числителе,
6) Возраст человека и его рост;
7) объём воды и ее масса;
8) скорость движения и преодолённое за час расстояние.
Пошаговое объяснение:
Периметр — это сумма длин всех сторон многоугольника.
Иногда для вычисления периметра геометрических фигур используются специальные формулы, в которых периметр обозначается заглавной латинской буквой «P».
Периметр измеряется в единицах длины: мм, см, дм, м, км и т.д.
Периметр прямоугольника — это сумма длины и ширины, умноженная на «2».
P = (a + b) * 2, где «a» — длина прямоугольника, «b» — ширина прямоугольника.
Стороны прямоугольника, которые лежат друг против друга (противолежащие), мы называем длиной и шириной.
а = 8 см, b = 12 см.
Р = (8 + 12) * 2 = 20 * 2 = 40 см.
ответ: Периметр прямоугольника равна 40 см.
Нам предложили порассуждать на очень интересную на тему: как математика мир?
Математика как одна из точных, сложных, а самое главное полезных и раскрывающих большой кругозор наук. Математика требует серьёзное и бережное отношение к себе, в плане изучения данного предмета. Для её изучения человек тратит очень много времени, изучая, и познавая её мир. В ходе этого, он развивает в себе: мышление получения точного результата т.к. это точная наука.
Как сказал Пифагор Самосский - << Как математик я всю жизнь искал числовое выражение красивым соотношениям, которое определяет всеобщую гармонию мира>>.
Подводя вывод хочется сказать, что математика мир своей сложностью мышления, и выработки мышления, и состредоточенности в человеке. Что означает то, что человек выполняя работу пытается * Думать, размышлять*, придовая своей работе гармонию.
Сразу скажу соре если есть ошибки, старался.