В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
228alex777
228alex777
10.08.2020 05:16 •  Математика

установите причиной следственный связь 1 правление мукан кагана 2 турский каганат разделился на две части 3 объединение тюрских племен под руководством бумына​

Показать ответ
Ответ:
morkovcha
morkovcha
19.11.2020 20:10
А) Если прямоугольник является квадратом, то его диагонали взаимно перпендикулярны и делят углы пополам. Это верное утверждение. Его называют теоремой
Обратное
Если диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярны и делят углы пополам, то этот прямоугольник - квадрат  Это верное утверждение. Это тоже теорема
Противоположное
Если прямоугольник не является квадратом, то его диагонали не взаимно перпендикулярны и не делят углы пополам. Теорема.
Обратное противоположному
Если диагонали прямоугольника не  взаимно перпендикулярны и не делят углы пополам, то этот прямоугольник - не квадрат. Теорема.

2)Всякий параллелограмм с равными диагоналями есть прямоугольник или квадрат. Верное. Теорема
Обратное
Если параллелограмм является прямоугольником или квадратом, то его диагонали равны. Верное. Теорема.
Противоположное
Если в параллелограмме диагонали не равны, то этот параллелограмм не прямоугольник и не квадрат. Теорема.
Противоположное обратному
Если параллелограмм не является прямоугольником или квадратом, то его диагонали не равны. Теорема.
0,0(0 оценок)
Ответ:
krekninnuga
krekninnuga
03.03.2021 03:09

ответ:   x = - 1.

Пошаговое объяснение:

Решим уравнение через дискриминант.

(- x - 4) * (3x + 3) = 0

- 3x² - 3x - 12x - 12 = 0

- 3x² - 15x - 12 = 0

D = b² - 4ac = (- 15)² - 4 * (- 3) * (- 12) = 225 - 144 = 81

x₁ = (- b - √D)/(2a) = (- (- 15) - √81)/(2 * (- 3)) = (15 - 9)/(- 6) = 6/(-6) = - 1

x₂ = (- b + √D)/(2a) = (- (- 15) + √81)/(2 * (-3)) = (15 + 9)/(- 6) = 24/(- 6) = - 4

- 1 > - 4 ⇒ в ответ записываем x = - 1.

Решим уравнение через разложение трёхчлена.

(- x - 4) * (3x + 3) = 0

[ - x - 4 = 0       x₁ = - 4

                   ⇒

[ 3x + 3 = 0      x₂ = - 1

- 1 > - 4 ⇒ в ответ записываем x = - 1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота