В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Krisru376
Krisru376
02.06.2021 11:12 •  Математика

Уученика есть обычный школьный прямоугольный треугольник с углами 30 60 90 градусов. ему нужно построить угол в 15 градусов. как это сделать не используя другие инструменты?

Показать ответ
Ответ:
nazfire2003
nazfire2003
03.07.2022 06:24

Нехай ABCD - заданий прямокутник, O - точка перетину діагоналей, AB=4, кут AOB = 60 градусів, АС - шукана діагональ

Розв'язання

Оскільки АBCD - прямокутник, його діагоналі рівні й точкою перетину діляться навпіл, тому АО=ВО. Отже, трикутник АОВ - рівнобедренний

За умовою кут АОВ дорівнює 60 градусів. Тоді кути при основі трикутника АОВ рівні і дорівнюють (180-60)/2=60 градусів. Оскільки у трикутника АОВ всі кути рівні, він - рівносторонній

Тоді АО=ВО=АВ=4(см)

Оскільки АО=ОС, АС = 4+4=8(см)

Відповідь: 8 см

0,0(0 оценок)
Ответ:
сабина423
сабина423
26.01.2022 08:50

Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в

следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на

угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.

или

Найти проблемму поднимаемую автором родная природа для нас не только то, что невольно видит и невольно воспринимает взгляд. дело в том что мы постепенно хорошую школу понимания и восприятия родной природы.

воспринимая и любя ее, мы приводим в движение эмоциональные резервы, накопленные нами при чтении писателей и поэтов, при слушании музыки и при созерцании картин живописцев. другими словами, чувство родной

природы в нас организованно и культурно.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота