В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
churakova03
churakova03
16.04.2022 04:15 •  Математика

Увари было 15 орехов она отдала брату 5 орехов и брат дал маме и папе по два ореха. вопрос реши двумя примерами вычитания и объясни сколько стало орехов?

Показать ответ
Ответ:
LinaDanilinovskaya
LinaDanilinovskaya
02.10.2021 12:45

Межличностные отношения являются составной частью социальных отношений и общения и рассматриваются в контексте реального непосредственного или опосредованного взаимодействия людей, имеющих обратную связь друг с другом. Характеризуя межличностные отношения, очень важно определить их отличия от общественных, или социальных, отношений и общения. Природа межличностных отношений может быть правильно понята, если их не ставить в один ряд с общественными отношениями, а увидеть в них особый "ряд" отношений, возникающий внутри каждого вида общественных отношений. Схематически это можно представить как сечение особой плоскостью системы общественных отношений: то, что обнаруживается в этом "сечении" экономических, социальных, политических и иных разновидностей общественных отношений, и есть межличностные отношения. При таком понимании становится ясно, почему межличностные отношения как бы опосредуют воздействие па личность более широкого социального целого – общественных отношений.

Важнейшая специфическая черта межличностных отношений – их эмоциональная основа, поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического "климата" группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу (аффекты, настроения и т.д.). Обычно межличностные отношения рассматриваются в контексте чувств, дифференцируемых на две группы:

1) конъюнктивные чувства – сюда относятся разного рода сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, совместным действиям и т.п.;

2) дизъюнктивные чувства – сюда относятся разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, может быть, даже как фрустирующий объект, по отношению к которому не возникает желания к сотрудничеству, и т.д.

Что касается вопроса о взаимосвязи межличностных отношений и общения, то следует отметить наличие тенденции к их отождествлению, однако с этим вряд ли можно согласиться. Общение, в том числе в системе межличностных отношений, вынуждено совместной жизнедеятельностью людей, поэтому оно необходимо осуществляется при самых разнообразных межличностных отношениях, т.е. дано и в случае положительного, и в случае отрицательного отношения одного человека к другому. Тип межличностных отношений не безразличен к тому, как будет построено общение, но оно существует в специфических формах, даже когда отношения крайне обострены. Таким образом, общение следует рассматривать как процесс реализации межличностных отношений, т.е. определяемый доминированием либо конъюнктивных, либо дизъюнктивных чувств и составляющими компонентами психологического климата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Astat2
Astat2
08.04.2023 04:38
3. Давайте считать.. .
однозначных 1..9 – 9 цифр
двузначных 10..99 – 90 чисел, 180 цифр, всего 189
трехзначных 100..999 – 900 чисел, 2700 цифр, 1972-я цифра явно где-то здесь.. .
Итак, до 1972 цифры мы имеет 189 цифр от однозначных и двузначных чисел,
а остальные 1971-189=1782 цифры – из трехзначных.
Разделив это на 3, получим 1782/3 = 594, причем без остатка (!), т. е. искомая цифра — это первая цифра 595-го трехзначного числа, т. е. числа 694, а стало быть это цифра 6.

5. 60 км/ч = 1 км/мин
надо узнать скорость V(машины+):

V(машины) = 1 км/мин
V(машины+) = Х

1мин = 60сек

60 сек = 1 км
30сек = 1 км (новые условия)

итог:
60/30=2 раз. скорость машины должна увеличится в 2а раза и составлять 120 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота