В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ivanna1111111
Ivanna1111111
22.06.2021 15:49 •  Математика

Увасиля 3 цукерки. він зїв х цукерок. скільки цукерок у нього залишилося?

Показать ответ
Ответ:
anonim197
anonim197
11.10.2022 20:18
«Бытие» часто используют для обозначения мира как целого. Противоположные понятия — небытие и ничто. Существенные философские проблемы — соотношение бытия и мышления, соотношение бытия и времени, соотношение бытия и небытия. Право студента - иметь свою точку зрения. Почему бы не рассмотреть точки зрения разных философов, их школ, различных учений. Стоит ли его переубеждать? Ведь философия не наука. Философия - учение, размышление. И если студент может обосновать свою точку зрения опираясь на различные источники и учения.. .так ли он не прав?)) ) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qw135tgv245
Qw135tgv245
12.03.2022 23:18
За два взвешивания возможно, если знаем что монета легче или тяжелее.
Делим на три кучки. В каждой по 3 монеты.  Берем две любые кучки, взвешиваем. Если они одного веса, то фальшивая монета в оставшейся кучке.  Из это кучки 2 монеты кладем на весы. Если они одного веса, то фальшивая у нас в руке, ну а если нет, то фальшивая та, которая легче (или тяжелее по условию).
Взвешивание может закончится еще на первом этапе, если одна кучка легче (тяжелее). Тогда сравниваем монеты в этой кучке как было уже написано выше. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота