«Бытие» часто используют для обозначения мира как целого. Противоположные понятия — небытие и ничто. Существенные философские проблемы — соотношение бытия и мышления, соотношение бытия и времени, соотношение бытия и небытия. Право студента - иметь свою точку зрения. Почему бы не рассмотреть точки зрения разных философов, их школ, различных учений. Стоит ли его переубеждать? Ведь философия не наука. Философия - учение, размышление. И если студент может обосновать свою точку зрения опираясь на различные источники и учения.. .так ли он не прав?)) )
За два взвешивания возможно, если знаем что монета легче или тяжелее. Делим на три кучки. В каждой по 3 монеты. Берем две любые кучки, взвешиваем. Если они одного веса, то фальшивая монета в оставшейся кучке. Из это кучки 2 монеты кладем на весы. Если они одного веса, то фальшивая у нас в руке, ну а если нет, то фальшивая та, которая легче (или тяжелее по условию). Взвешивание может закончится еще на первом этапе, если одна кучка легче (тяжелее). Тогда сравниваем монеты в этой кучке как было уже написано выше.
Делим на три кучки. В каждой по 3 монеты. Берем две любые кучки, взвешиваем. Если они одного веса, то фальшивая монета в оставшейся кучке. Из это кучки 2 монеты кладем на весы. Если они одного веса, то фальшивая у нас в руке, ну а если нет, то фальшивая та, которая легче (или тяжелее по условию).
Взвешивание может закончится еще на первом этапе, если одна кучка легче (тяжелее). Тогда сравниваем монеты в этой кучке как было уже написано выше.