1. кондиционер не имеет перехода через ноль(холодильник без морозилки то же) 2. в кондиционере есть осушитель, в бытовом холодильнике он вреден 3. испаритель в кондиционере всегда с принудительным движением воздуха( в бытовых только с no frost). шаг ребер мельче в кондиционере \4. конденсатор в кондиционере также всегда с принудительном движением воздуха. ну и в холодильниках разница с окружающей средой до 10с, а в кондиционерах более 10, но не более 20 5. в кондиционере нет контактного охлаждения воды(хрень такая для льда, по сути змеевик и внутри змеевика емкость), или куска мяса(тоже хрень в виде всегда холодного поддона куда надо шлепнуть мясо, в бытовиках редко). ну и это форточка приоткрытая(не окно) не так вредна кондиционеру, как вредно ставить 20 градусов, когда на улице 23, это гораздо вреднее, лучше больше чем меньше.
человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. культура направлена на развитие целостной личности, ее способности и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.
культура и спорт являются не только эффективным средством развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я». сам процесс регулярных целенаправленных занятий культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.
культура является важной частью формирования личности человека
1. кондиционер не имеет перехода через ноль(холодильник без морозилки то же) 2. в кондиционере есть осушитель, в бытовом холодильнике он вреден 3. испаритель в кондиционере всегда с принудительным движением воздуха( в бытовых только с no frost). шаг ребер мельче в кондиционере \4. конденсатор в кондиционере также всегда с принудительном движением воздуха. ну и в холодильниках разница с окружающей средой до 10с, а в кондиционерах более 10, но не более 20 5. в кондиционере нет контактного охлаждения воды(хрень такая для льда, по сути змеевик и внутри змеевика емкость), или куска мяса(тоже хрень в виде всегда холодного поддона куда надо шлепнуть мясо, в бытовиках редко). ну и это форточка приоткрытая(не окно) не так вредна кондиционеру, как вредно ставить 20 градусов, когда на улице 23, это гораздо вреднее, лучше больше чем меньше.
человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. культура направлена на развитие целостной личности, ее способности и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.
культура и спорт являются не только эффективным средством развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я». сам процесс регулярных целенаправленных занятий культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.
культура является важной частью формирования личности человека