В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кирилл2071
кирилл2071
01.07.2021 18:16 •  Математика

В 16:35 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Тюмень — Москва, подрулил
к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность,
начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 16:40 по местному времени.
Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 5000 м, а ещё через
5 минут
на высоте 8000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 2000 м,
в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем
самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 17:15 на информационном табло
в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 11 000 м.
По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток
с 16:35 до 17:15 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка,
показывающая положение самолёта в 16:35, уже отмечена на рисунке.
ответ: Высота полёта, км​

Показать ответ
Ответ:
ellapetrovna
ellapetrovna
14.01.2023 09:46

28 игр

Пошаговое объяснение:

8 человек, пришедших в Playstation Club, сыграли друг с другом в футбольный матч FIFA

Значит, если пронумеровать всех игроков, то первый сыграл с 7 другими игроками, то есть игр - 7.

Второй также сыграл с 7 другими игроками, однако мы уже учли игру с первым, когда посчитали со сколькими играл первый, поэтому второй сыграл 6 игр.

Аналогично рассуждая, приходим к выводу, что третий сыграл 5 игр, четвертый -  4 игры, пятый - 3 игры, шестой - 2 игры, седьмой - 1 игру.

Игры  восьмого игрока мы уже учли, когда считали игры  всех остальных игроков.

Всего же было сыграно:

7 + 6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1 = 28.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hhhttt1520
hhhttt1520
22.03.2022 08:38

ответ:Решим несколько уравнений, которые можно свести к линейным.

Существует общий алгоритм их решения: для этого сначала нужно перенести в одну часть все слагаемые, которые содержат переменную, а в другую часть – все слагаемые, которые её не содержат. Затем нужно упростить выражения, которые стоят в левой и правой частях.

Пример 4. Решить уравнение: .

Решение: Здесь все слагаемые, которые содержат переменную, уже стоят в левой части уравнения, а все слагаемые, которые ее не содержат, стоят в правой части. Поэтому можно просто упростить выражение – выполнить действия в обеих частях:

ответ: .

 

Пример 5. Решить уравнение: .

Решение: Перенесем все слагаемые с переменной в левую часть, а все слагаемые без переменной – в правую часть.

Перенесем слагаемое  из левой части уравнения в правую и сменим его знак на противоположный:

ответ: 4.

 

Пример 6. Решить уравнение: .

Избавимся от знаменателя в левой части уравнения, для этого умножим обе части уравнения на 5:

Такое уравнение можно решить по-другому, как линейное уравнение стандартного вида:

ответ: 20.

 

Пример 7. Решить уравнение: .

Решение: Сначала раскроем скобки, используя распределительный закон ():

А теперь сгруппируем подобные слагаемые, то есть все слагаемые с переменной перенесем в левую часть, а остальные – в правую (не забываем при переносе менять знак):

ответ: .

 

Пример 8. Решить уравнение: .

Перенесем слагаемые с неизвестной в одну сторону, а все остальные – в другую, получим:

Приведем все слагаемые к общему знаменателю:

Избавимся от знаменателей: умножим обе части уравнения на такое число, которое делится и на 12, и на 6, и на 4, и на 3, т.е. наименьшее общее кратное всех этих чисел – на 12:

Перенесем все слагаемые с переменной в левую часть уравнения, а все слагаемые без переменной – в правую:

ответ: 1.

 

Таким образом, встречая какое-то уравнение, мы можем попробовать привести его с тождественных преобразований к линейному уравнению вида . А такие уравнения мы уже умеем решать.

Напомним тождественные преобразования, которые мы использовали при решении уравнений:

Прибавление одинаковых выражений к обеим частям уравнения / вычитание одинаковых выражений из обеих частей уравнения.

Умножение и деление на ненулевое число обеих частей уравнения.

Обратите внимание: тождественные преобразования верны не только для линейных уравнений, но и для любых уравнений в целом, поэтому они нам понадобятся и в дальнейшем.

 

Заключение

На этом уроке мы научились решать линейные уравнения с одной переменной стандартного вида. Кроме того, мы познакомились с тождественными преобразованиями, которые позволяют сводить линейные уравнения к стандартному виду, а значит, решать их.

 

Список рекомендованной литературы

Никольский С.М., Решетников Н.Н., Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра. 7 класс. Учебник. ФГОС, «Просвещение», 2017.

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. Алгебра. 7 класс. Учебник. «Просвещение», 2014.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 7 класс. Учебник. «Просвещение», 2013.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Интернет-портал «yaklass.ru» (Источник)

Интернет-портал «cleverstudents.ru» (Источник)

Интернет-портал «school-assistant.ru» (Источник)

 

Домашнее задание

В двух классах 60 человек. Сколько среди них мальчиков и сколько девочек, если девочек на 6 больше, чем мальчиков? Составьте и решите уравнение, обозначив за  количество мальчиков в классе.

Решите уравнение: .

Решите уравнение: .

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота