В 3-«В» классе учится 32 ученика. З части всех учеников стали членами Республиканской детской библиотеки. Сколько учеников записались в библиотеку? Покажите решение задачи на круговой диаграмме.
Раз набор красок стоит 136 рублей, то чтобы узнать сколько стоит альбом, который в два раза дешевле, нужно 136 разделить на 2.
1) 136÷2=68 (руб.)
ответ: 68 рублей стоит один альбом
Раз один альбом стоит 68 рублей, то чтобы узнать сколько стоят три альбома, нужно 68 умножить на 3.
2) 68×3=204 (руб.)
ответ: 204 рубля стоят три альбома
Раз нам уже известно, что Таня купила набор красок на 136 рублей и 3 альбома на 204 рубля, то чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно сложить 136 и 204.
3) 136+204=340 (руб.)
ответ: 340 рублей стоит вся покупка
Раз нам уже известно, что вся покупка стоила 340 рублей, то чтобы вычислить сколько сдачи получит Таня, нужно из 500 вычесть 340.
ответ:1) 68 рублей, 2) 204 рубля, 3) 340 рублей, 4) 160 рублей.
Пошаговое объяснение:
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
maksimgrodel59
maksimgrodel59
16.09.2020
Русский язык
1 - 4 классы
ответ дан
Решите задачу. Запишите ответ к каждому вопросу.
2 раза
Таня купила набор красок по цене 136 р. и 3 альбома. Альбом в
дешевле набора красок.
Сколько стоит альбом?
сколько стоят 3 альбома
сколько стоит вся покупка
какую сдачу получит Аня с 500 рублей?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
Реклама
ответ
5,0/5
11
okhokh
умный
59 ответов
6.6 тыс. пользователей, получивших
1) 68 рублей, 2) 204 рубля, 3) 340 рублей, 4) 160 рублей.
Объяснение:
Раз набор красок стоит 136 рублей, то чтобы узнать сколько стоит альбом, который в два раза дешевле, нужно 136 разделить на 2.
1) 136÷2=68 (руб.)
ответ: 68 рублей стоит один альбом
Раз один альбом стоит 68 рублей, то чтобы узнать сколько стоят три альбома, нужно 68 умножить на 3.
2) 68×3=204 (руб.)
ответ: 204 рубля стоят три альбома
Раз нам уже известно, что Таня купила набор красок на 136 рублей и 3 альбома на 204 рубля, то чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно сложить 136 и 204.
3) 136+204=340 (руб.)
ответ: 340 рублей стоит вся покупка
Раз нам уже известно, что вся покупка стоила 340 рублей, то чтобы вычислить сколько сдачи получит Таня, нужно из 500 вычесть 340.
4) 500-340=160 (руб.)
ответ: 160 рублей сдачи получит Таня.
Единицы измерения длины в разное время и в разных странах
Единицы измерения длины в разное время и в разных странах
Меры длины
Меры длины
Старинные меры длины
Старинные меры длины
Единицы измерения в разных странах
Единицы измерения в разных странах
Меры длины
Меры длины
Старинные меры длины на Руси
Старинные меры длины на Руси
Старинные меры длины
Старинные меры длины
Меры длины в разных странах
1. Меры длины в разных странах
Выполнил ученик 7 класса
Косо-оглы Хизир Гулпошоевич
2. Цель работы – перечислить и проанализировать меры длины существовавшие в России и в странах Европы.
Задачи:
1. Найти и проанализировать научнометодическую литературу по теме работы.
2. Выяснить какие меры длины использовали наши
предки в России и в других странах.
3. Перечислить современные меры длины.
4.Сделать вывод.
3. Что такое мера длины?
Мера определения количества по
принятой единице. Погонная, линейная мера
служит для обозначения расстояний или величины
линий. (В. Даль)
4. Меры длины в старину в разных странах
Страна
Название мер длины
Англия
Дюйм (2,5 см)
Испания
Пи (27,86 см)
Италия
Пьеда (29,76 см)
Франция
Пье (32,48 см)
5. СТАРИННЫЕ РУССКИЕ МЕРЫ ДЛИНЫ
6.
7. Вершок
8. Верста
Верстаа — русская единица
измерения расстояния, равная
1 066,8 метрам.
9. СОВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ
Метр - основная единица метрической системы.
С 1983 года метр равен расстоянию, которое проходит в
вакууме свет за 1/299792458 доли секунды.
10. Вывод
В нашей работе мы нашли и проанализировали научнометодическую литературу по теме, выяснили какие меры
длины использовали наши предки в России и других
странах, перечислили современные меры длины. В нашей
работе мы изучили такие старинные меры длины как
маховая сажень, косая сажень, аршин, вершок, локоть, фут,
верста, пядь.
Теперь мы больше будем знать о старинных мерах длины в
России и других странах, что пригодится нам в будущем на
различных уроках в школе.
Цель работы была достигнута.
11. Библиографический список
1. Н. Я Виленкин «За страницами учебника математики».
Издательство «Просвещение»,1989
2. Н. Я. Виленкин «Математика» 5 класс, учебник для
общеобразовательных учреждений. 21-е изд., стер. –
М.: Мнемозина, 2007.
3. Журнал «Начальная школа», 2004г. №6
4. http://slovorus.ru
5.http://www.iro.yar.ru/resource/distant/math/metrol_3.htm