требуется узнать сколько составляет площадь всего объекта, то есть 5/5.
я помню только один способ, я всегда всё решаю пропорцией., в жизни.
то есть, 800 так относится к 2/5(для удобства я бы перевела 2/5 в десятичные дроби, это будет 0,4), как х относится к 1.
составляем пропорцию: 800/0,4=х/1
как мы помним, чтобы превратить пропорцию в уравнение надо перемножить её члены "крест на крест"(это гораздо нагляднее и приятнее когда пропорция именно в виде дробей записана, с горизонтальной палочкой, а не с / )
получаем: 0,4*х=800*1
0,4х=800
х=800/0,4 (тут если уж совсем заморочиться, можно вспомнить, что 0,4=/5, а 800: 2/5 всё равно что 800*5/2= (800*5)/2=4000/2=2000)
ответ:
1. как называется угол, который больше 90о, но меньше 180о? a) острый
b) прямой
c) развернутый
d) тупой
2. дана развертка куба. определите куб, который будет соответствовать данной развертке.
a) b) c) d)
3. какая из представленных дробей соответствует 35%? a ) 13
b) 3 10
c) 7 20
d) 35 30
4. если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен: a) 5 см
b) 7,5 см
c) 10 см
d) 15 cм
5. первое число равно 1,92, что составляет 30% второго числа. найдите произведение первого и второго чисел.
6. веревку, длина которой 15 м разделили на две части. длина одной части составляет 40%-ов всей длины веревки. наидите длину второй части.
7. на диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.
используя данные круговой диаграммы ответьте на следующие вопросы: а) сколько процентов голосов набрал даулет?
b) кто победил на выборах?
с) какие два кандидата набрали в сумме половину всех голосов?
8. наидите углы аов и вос, если aob на 40° больше, чем развернутый. постройте чертеж boc, а – развернутый. постройте чертеж.
9. в таблице представлены результаты учащихся за экзамен по .
a) сколько учащихся сдавали данный экзамен?
b) постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.
вот(таблицы и рисунки не показывают) могу ответы дать)) написали уже
пошаговое объяснение:
ответ:
пошаговое объяснение:
2/5=800 м2
требуется узнать сколько составляет площадь всего объекта, то есть 5/5.
я помню только один способ, я всегда всё решаю пропорцией., в жизни.
то есть, 800 так относится к 2/5(для удобства я бы перевела 2/5 в десятичные дроби, это будет 0,4), как х относится к 1.
составляем пропорцию: 800/0,4=х/1
как мы помним, чтобы превратить пропорцию в уравнение надо перемножить её члены "крест на крест"(это гораздо нагляднее и приятнее когда пропорция именно в виде дробей записана, с горизонтальной палочкой, а не с / )
получаем: 0,4*х=800*1
0,4х=800
х=800/0,4 (тут если уж совсем заморочиться, можно вспомнить, что 0,4=/5, а 800: 2/5 всё равно что 800*5/2= (800*5)/2=4000/2=2000)
х=2000 (м2)