В 5 классе 18 учащихся, в 6 - 24-учащихся, в 7 - 30-учащихся, в 8 - 18-учащихся, а в 9 классе - 28 учащихся.
А) Представьте эти статистические данные в виде таблицы.
Б) Представьте в виде столбчатой диаграммы эти статистические данные.
ВАЖНО ЗДЕЛАЙТЕ БЫСТО В ТИЧЕНИЯ ХОТЯБЫ 20-25 МИН
1) разложим числа на простые множители:
18 = 2 Х 3 Х 3
45 = 3 Х 3 Х 5
2) выпишем множители входящие в разложение одного из чисел
ну без разницы, например: 3 Х 3 Х 5
3) добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел (просто НОК можно искать для двух, трех и более чисел)
так, чего нам не хваает? а! одной двойки, получим
НОК (18, 45) = 3 Х 3 Х 5 х 2 = 90
30 = 2 Х 3 Х 5
40 = 2 Х 2 Х 2 Х 5
НОК (30, 40) = 2 Х 2 Х 2 Х 5 Х 3 = 120
210 = 2 Х 3 Х 5 Х 7
350 = 2 Х 5 Х 5 Х 7
НОК (210, 350) = 2 Х 5 Х 5 Х 7 Х 3 = 1050
20 = 2 Х 2 Х 5
70 = 2 Х 5 Х 7
15 = 3 Х 5
НОК (20, 70, 15) = 2 Х 2 Х 5 Х 7 Х 3 = 420
Пошаговое объяснение:Сорри я фотку приклуплять не могу
Пошаговое объяснение:
Семейные праздники собирают моих многочисленных родственников под крышей старого бабушкиного дома. В городе мы живем тремя семьями. Вместе с бабушкой и дедом под одной крышей обитают две сестры-старушки. В пригороде живет мамин брат с женой, своими пятью детьми и уже двумя внуками. Их семья из десяти человек, в которой три пары крепких мужских рук, отстроила двухэтажный особняк. Мы обустроились в квартире, состоящей из четырех комнат, по одной на каждого.
В Новый год или Восьмого марта наша семья в полном составе навещает стариков. Восемнадцать человек - это немало. Пятеро поваров готовят праздничный обед, четверо мужчин дедушке по хозяйству. А девятка детей осваивает дом и сад, готовит подарки и сюрпризы, старается взрослым. Дом, которому больше восьмидесяти лет, на праздники оживает, светится десятком окон, звучит множеством голосов. Он вспоминает те времена, когда семьи были большие и полтора десятка душ никого не удивляли.