В автопарку 250 автомобілів , з них 70% становлять вантажні, а легкові становлять 36% від кількості вантажних. Скільки в автопарку легкових автомобілів?
ловкий-начальная форма: ловкий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: качественное;
непостоянные признаки: единственное число, средний род, краткая форма.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
робко-Часть речи: Часть речи слова робко - Прилагательное Морфологические признаки: Начальная форма: робкий Постоянные признаки: Непостоянные признаки: краткая форма, единственное число, средний род Синтаксическая роль слова «робко» в предложении: зависит от контекста предложения.
«Cквозь приоткрытый занавес Мария с Младенцем на руках сходит нам навстречу по облакам, в которых угадываются херувимы. Мадонна смотрит прямо на зрителя, и мы встречается с ней взглядом. Ощущение движения передается складками платья, которые колышутся от ветра. Внизу холста изображен мраморный парапет, из-за которого задумчиво выглядывают два ангела – самый тиражированный и известный образ эпохи Возрождения. Считается, что Рафаэль на улице увидел двух этих мальчиков, мечтательно застывших у витрины булочной, и перенес на свое полотно. В фигуре Святого Сикста (слева) можно узнать папу Юлия II, а в Святой Варваре (справа) – его племянницу Джулию Орсини.
ловкий-начальная форма: ловкий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: качественное;
непостоянные признаки: единственное число, средний род, краткая форма.
Член предложения
Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла
робко-Часть речи: Часть речи слова робко - Прилагательное Морфологические признаки: Начальная форма: робкий Постоянные признаки: Непостоянные признаки: краткая форма, единственное число, средний род Синтаксическая роль слова «робко» в предложении: зависит от контекста предложения.
«МЫ ВСТУПАЕМ В ДИАЛОГ С БОЖЕСТВЕННЫМ»
Пошаговое объяснение:
«Cквозь приоткрытый занавес Мария с Младенцем на руках сходит нам навстречу по облакам, в которых угадываются херувимы. Мадонна смотрит прямо на зрителя, и мы встречается с ней взглядом. Ощущение движения передается складками платья, которые колышутся от ветра. Внизу холста изображен мраморный парапет, из-за которого задумчиво выглядывают два ангела – самый тиражированный и известный образ эпохи Возрождения. Считается, что Рафаэль на улице увидел двух этих мальчиков, мечтательно застывших у витрины булочной, и перенес на свое полотно. В фигуре Святого Сикста (слева) можно узнать папу Юлия II, а в Святой Варваре (справа) – его племянницу Джулию Орсини.