Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Куртка - ? р.
Пальто - ? р., на 150 р. >
Скидка на куртку - 20%
Скидка на пальто - 10%
Цена (куртка+пальто)со скидкой - 645 р.
Допустим куртка стоит х р., тогда пальто (х+150) р.
Цена без скидок - 100%
После скидки цена куртки - 80% от стоимости
а цена пальто - 90% от стоимости
0,8х+0,9(х+150)=645
0,8х+0,9х+135=645
1,7х=645-135
1,7х=510
х=510:1,7
х=300 (р.) - первоначальная цена куртки .
300+150=450 (р.) - первоначальная цена пальто.
ответ: до скидки пальто стоило 450 рублей, а куртка - 300.