В банк, который даёт 2,1% годовых, положили 30000 р. Определи, через какое время общий доход с этой суммы составит 1890 р., если каждый год снимать начисленные проценты.
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
1.положительные числа это те числа, которые больше нуля. 2.нет. 3.a+b, это b+a 4.a+(b+c)=(a+b)+c 5. 25- уменьшаемое, 9-вычитаемое, 16-разность. 6.3*4=4*3 a*b=b*a 7.(a*b)*c=a*(b*c) 8.(a+-b) * с= а * с +b* с 12. развернутый угол равен 180 градусам. 13. прямой угол равен 90 градусам 14. тупой угол больше 90 но меньше 180 15. острый угол меньше 90 градусов 16.180 17.90 18. равнобедренный равносторонний прямоугольный 19. периметр треугольника это сумма всех сторон 20. четырехугольник это фигура у которой 4 угла( прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция и т.д.)
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
2.нет.
3.a+b, это b+a
4.a+(b+c)=(a+b)+c
5. 25- уменьшаемое, 9-вычитаемое, 16-разность.
6.3*4=4*3
a*b=b*a
7.(a*b)*c=a*(b*c)
8.(a+-b) * с= а * с +b* с
12. развернутый угол равен 180 градусам.
13. прямой угол равен 90 градусам
14. тупой угол больше 90 но меньше 180
15. острый угол меньше 90 градусов
16.180
17.90
18. равнобедренный равносторонний прямоугольный
19. периметр треугольника это сумма всех сторон
20. четырехугольник это фигура у которой 4 угла( прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция и т.д.)