В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В банк, который даёт 2,1% годовых, положили 30000 р.
Определи, через какое время общий доход с этой суммы составит 1890 р., если каждый год снимать начисленные проценты.​

Показать ответ
Ответ:
ohwer
ohwer
14.07.2021 23:38

Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.

ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.

Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.

Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cheburek1112
Cheburek1112
07.10.2022 14:04
1.положительные числа это те числа, которые больше нуля.
2.нет.
3.a+b, это b+a
4.a+(b+c)=(a+b)+c
5. 25- уменьшаемое, 9-вычитаемое, 16-разность.
6.3*4=4*3
a*b=b*a
7.(a*b)*c=a*(b*c)
8.(a+-b) * с= а * с +b* с 
12. развернутый угол равен 180 градусам.
13. прямой угол равен 90 градусам
14. тупой угол больше 90 но меньше 180
15. острый угол меньше 90 градусов
16.180
17.90
18. равнобедренный равносторонний прямоугольный
19. периметр треугольника это сумма всех сторон
20. четырехугольник это фигура у которой 4 угла( прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция и т.д.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота