В большом зале 40 светильников: люстры и настенные бра. В каждой люстре 7 лампочек в каждом бра — 3 лампочки. Число лампочек во всех люстрах равно числу лампочек во всех бра. Сколько люстр в
«Размышления у парадного подъезда» (1858). Основная тема стихотворения — тема народной судьбы. Лирическое произведение построено на антитезе: владелец роскошных палат, знатный вельможа, считающий «жизнью завидною» «волокитство, обжорство, игру», противопоставлен крепостному крестьянину. Лирический сюжет стихотворения предельно прост: «деревенские русские люди» издалека пришли в лаптях к знатному вельможе на свое разорение, но их прогнал швейцар, так как барин «не любит оборванной черни». Драматизм изображенной картины основан на контрасте между бесправным, нищим положением народа и паразитической, роскошной жизнью богачей. Почти буквально дан взгляд вельможи на народное счастье, полное пренебрежение к заступникам народа: … Щелкоперов забавою Ты народное счастье зовешь; Без него проживешь ты со славою И со славой умрешь!
1) василий поленов.картина называется "Христос и грешница".он начал писать библейские картины только тогда ,когда его сестра серьезна не заболела. и перед смертью взяла слова с брата, что он начнет писать большую картину на давно заданную тему "Христос и грешница" 2) николай ге. картина " тайная вечере" ге трактует традиционный религиозный сюжет как трагическое противостояние героя, жертвующего собой ради блага человечества и его ученика, навсегда отказывающихся от заветов учителя. иуда собирательный образ человек "без лица" 3) илья репин в своем творчестве неоднократно обращался к евангельской теме.ему хотелась свою лепту положить в Иерусалим.позже он говорил:"всюду живая библия" "так грандиозно я почувствовал Бога живого " "Боже как великолепно чувствуешь свое ничтожество до небытия"
2) николай ге. картина " тайная вечере" ге трактует традиционный религиозный сюжет как трагическое противостояние героя, жертвующего собой ради блага человечества и его ученика, навсегда отказывающихся от заветов учителя. иуда собирательный образ человек "без лица"
3) илья репин в своем творчестве неоднократно обращался к евангельской теме.ему хотелась свою лепту положить в Иерусалим.позже он говорил:"всюду живая библия" "так грандиозно я почувствовал Бога живого " "Боже как великолепно чувствуешь свое ничтожество до небытия"