В цехе установлено 500 станков. В первую смену работало 420 станков. Во вторую смену работало 350 станков. На сколько процентов станков в первую смену работало больше, чем во вторую?
найдем производную, она равна -x²+2x+3; Найдем критические точки функции, решив уравнение. -x²+2x+3 =0, корни уравнения x₁=-1, x₂=3, на числовой прямой отмечаем критические точки и знаки производной, решая неравенство, например, (х+1)(х-3)>0, находя одновременно и положительные и отрицательные значения производной, с метода интервалов, нанося на ось критические точки рассматривая знаки производной, где она положительна, там функция возрастает, где отрицательна убывает, а точка, в которой производная меняет знак с минуса на плюс, это точка минимума, с плюса на минус - точка максимума. ЭТО точки экстремума, а сами экстремумы получим, когда подставим эти точки в функцию. Итак -1 3
- + -
в точке х= -1 min, равный 1/3+1-3=-1 целая 2/3, в точке х=3 max, равный -9+9+9=9; функция убывает при x∈(-∞;-1] и x∈[3;+∞) и возрастает при х∈ [-1;3], y=0 при х=0,
Совка с собой не надо это лишнее . Нужно просто каждую перемену стоять на том посту где тебя поставит твой классный руководитель. Смотреть что бы никто не бегал, не дрался. Ты можешь записать тех кто бегает, огрызается, без формы потом в конце недели отдаешь список с нарушителями главному дежурному. Если кто то будет мусорить то заставь его убрать тот мусор что он раскидал. Носи с собой каждый день бейджек. И приходи в школу заранее например: в школу нужно к 8:00, а дежурный должен приходить примерно 7:30, и никого не пропускать в школу пока не скажут что пора пропускать. На этом я думаю все.
найдем производную, она равна -x²+2x+3; Найдем критические точки функции, решив уравнение. -x²+2x+3 =0, корни уравнения x₁=-1, x₂=3, на числовой прямой отмечаем критические точки и знаки производной, решая неравенство, например, (х+1)(х-3)>0, находя одновременно и положительные и отрицательные значения производной, с метода интервалов, нанося на ось критические точки рассматривая знаки производной, где она положительна, там функция возрастает, где отрицательна убывает, а точка, в которой производная меняет знак с минуса на плюс, это точка минимума, с плюса на минус - точка максимума. ЭТО точки экстремума, а сами экстремумы получим, когда подставим эти точки в функцию. Итак -1 3
- + -
в точке х= -1 min, равный 1/3+1-3=-1 целая 2/3, в точке х=3 max, равный -9+9+9=9; функция убывает при x∈(-∞;-1] и x∈[3;+∞) и возрастает при х∈ [-1;3], y=0 при х=0,
Область определения и область значения (-∞;+∞)