В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DendiYT
DendiYT
29.05.2021 19:50 •  Математика

в
даны вершины а0(x0; y0), а1(x1; y1), а2(x2; y2) треугольника. найти:
уравнение медианы, высоты, проведенной из вершины а0;
уравнение средней линии ef, параллельной основанию а1а2;
угол между медианой и основанием а1а2;
вычислить длину найденной вы

Показать ответ
Ответ:
Nikitosqwerty
Nikitosqwerty
03.04.2021 04:59
Пусть х - количество детей
Тогда 3х -1 - количество конфет, поскольку при раздаче по 3 конфеты одной не хватает.
2х+3 - также количество конфет, поскольку при раздаче по 2 конфеты остается 3 лишних.

3х-1 = 2х+3
3х-2х = 3+1
х = 4 - количество детей.
3х-1 = 3•4-1 = 12-1=11 конфет

ответ: 11 конфет.

Проверка:
1) 4•3 = 12 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 3 конфеты.
2) 12-11=1 конфета - именно столько не хватило.
3) 4•2=8 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 2 конфеты.
4) 11-7=3 конфеты - именно столько конфет остается лишними.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MashaKun
MashaKun
12.01.2021 09:30
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота