В девятых классах учатся 250 человек, многие из них
занимаются в спортивных секциях (футбол, волейбол и баскетбол). Известно, что все три секции посещают 15 человек, футболом и волейболом одновременно занимаются 22 человек, футболом и баскетболом - 25 человек,баскетболом и волейболом – 30 человек.Футбольную секцию посещают всего 60 человек, волейбольную – 55 человек, а баскетбольную 50 человек. Сколько девятиклассников не посещают спортивные секции.
2)В девятых классах учатся 100 человек, многие из них занимаются в спортивных секциях (футбол, волейбол и баскетбол). Известно, что все три секции посещают 5 человек, футболом и волейболом одновременно занимаются 12 человек, футболом и баскетболом - 15 человек, баскетболом и волейболом – 20 человек.Футбольную секцию посещают всего 40 человек, волейбольную – 35 человек, а баскетбольную 50 человек. Сколько девятиклассников не посещают спортивные секции.
План – это перечень основных смысловых блоков текста. Составление плана имеет большое значение при подготовке текста. Пункты плана – это ориентиры, которые автору двигаться в нужном направлении – к задаче, поставленной перед текстом.
Текст, написанный без плана, напоминает поток сознания. Невозможно уловить его центральную идею, а следить за развитием мысли – крайне сложно. Такой текст имеет право на жизнь в художественной литературе, но в сфере бизнеса или науки он неприемлем. В данной статье мы рассмотрим виды планов, разберем, как составить план текста, проанализируем примеры планов.
Пошаговое объяснение: Рішення:
22+18=40 (км/год) швидкість зближення двох катерів.
120÷40=3 (год). Через 3 години вони зустрінуться.
Відповідь: через 3 години.
Обернена задача:
Від двох пристаней відстань між якими 120 км, одночасно назустріч один одному відійшли два катери. Швидкість першого катера 18 км/год. Через 3 години відбулася зустріч. Яка швидкість другого катера?
Рішення:
18*3=54 (км) пройшов перший катер до зустрічі.
120-54=66 (км) пройшов другий катер до зустрічі.
66÷3=22 (км/год) швидкість другого катера.
Відповідь: 22 км/год.
Обернена задача:
Від двох пристаней одночасно назустріч один одному, відійшли два катери. Швидкість одного катера 18 км/год, а другого 22 км/год. Через 3 години відбулася зустріч. Яка відстань між двох пристаней?
Рішення:
18+22=40 (км/год) швидкість зближення двох катерів.
40*3=120 (км) відстань між двох пристаней.
Відповідь: 120 км.