Відомо, що стрілець з лука влучає в "10" з ймовірністю ,більшою за 0,6,але меншою за 0,7.скільки приблизно могло бути виконано пострілів під час тренування, якщо стрілець зробив 4 промахи?
известно, что стрелок из лука попадает в "10" с вероятностью, превышающей 0,6, но меньше 0,7.сколько примерно могло быть выполнено выстрелов во время тренировки, если стрелок сделал 4 промаха?
Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с технических методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась.
Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой.
Актуальность темы связана с необходимостью выявления черт взаимовлияния живописи и фотографии, так как художественная природа этих видов искусств в полной мере раскрывается при раскрытии их принципиального сходства и признания коренных специфических особенностей.
Цель работы состоит в том, чтобы проследить взаимное влияние живописи и фотографии в течение сосуществования этих видов искусств, обозначить примеры их взаимного обогащения.
В качестве объекта исследования рассматриваются моменты влияния живописи и фотографии друг на друга, но основной упор делается на заимствование приемов из живописи фотографией (как более молодого искусства) и указание специфических свойств каждого из этих искусств.
ти — суффикс,
е — окончание,
заняти — основа слова.
Часть речи
Часть речи слова подберите — глагол.
Морфологические признаки Начальная форма: подобрать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова отбросьте — глагол.
Морфологические признаки Начальная форма: отбросить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
(почти одно и тоже)