19)белый,черный,серый. Больше всего мне нравится графика , она более точно передает отношение к предмету, а также более выразительно можно передать свет,тень и объем
1) Пусть x - количество собранной моркови, тогда свеклы собрали x + 1250 ц (по условию). Находим количество собранной свеклы: 7800 + 1250 = 9050 ц.
2) Пусть x - количество собранного картофеля, тогда свеклы собрали x - 231 (по условию). Находим количество собранной свеклы: 356 - 231 = 125 т.
Объяснить, почему они решаются можно так: задачи сформулированы по-разному и, соответственно, для того, чтобы узнать количество собранной свеклы нужно было производить разные действия. В первом случае это было сложение, так как свеклы собрали на определенное количество больше; во втором случае было вычитание, поскольку уже не свеклы, а картофеля было собрано больше на определенное значение.
1)
2)виды живописи, графики и скульптуры
3)основные изобразительные средства линии, штрихи, пятна и точки
4)тональность,отношение изображаемого предмета к пространству
5)плакат объявление афиша
6)пиктографическое, идеографическое, слоговое и буквенно-звуковое
7)все кроме белого черного и серого,тоесть цветные
8)икона
9)коломбиана и изабела
10)Буквица или инициал
12)граффити
13)наскальная живопись
14)райтерами
15)Бароко, Авангардизм,Ренессанс ,Маньеризм,Футуризм ,Фовизм,Абстракционизм,Кубизм,Сюрреализм,Исторический жанр,Бытовой жанр,Батальный жанр ,Анималистический жанр,Портрет
16)Иллюстрация
17)голова
18)красный, зеленый,синий
19)белый,черный,серый. Больше всего мне нравится графика , она более точно передает отношение к предмету, а также более выразительно можно передать свет,тень и объем
Находим количество собранной свеклы: 7800 + 1250 = 9050 ц.
2) Пусть x - количество собранного картофеля, тогда свеклы собрали x - 231 (по условию).
Находим количество собранной свеклы: 356 - 231 = 125 т.
Объяснить, почему они решаются можно так: задачи сформулированы по-разному и, соответственно, для того, чтобы узнать количество собранной свеклы нужно было производить разные действия. В первом случае это было сложение, так как свеклы собрали на определенное количество больше; во втором случае было вычитание, поскольку уже не свеклы, а картофеля было собрано больше на определенное значение.