Девчачье сочинение получилось( слава Богу за фантазию) Привет, мой личный дневник! Вот сижу я в интернете. Вообще-то я всегда после занятий бегу к компу. Простите, бегу к компьютеру. Мне как и всем надо отдохнуть после школы. Влезаю, да что такое! Захожу на сайт и переписываюсь с подругой. Она -просто замечательный человек! Талантливая, умная- она столько иностранных слов знает, добрая, ну и как все девочки красивая. А самое главное в ней знаете что? Да конечно вы не знаете! А я вам скажу: она храбрая. Я с ней в комментариях к авке одной девчёнки (для непросвященных говорю: авка- главная фотография на страничке) познакомилась. Девочки писали обидные отзывы о фотографии, потом начали обсуждать даже никнэйм - псевдоним девочки, выкинувшей, то есть выложившей фото. А моя , кстати сказать её зовут Настя-девяносто-восемь. И девяносто-восемь - это не возраст не подумайте! Так вот, моя подруга написала в комментариях: " Хватит вам обсуждать! А если бы на вас так? Не подумали что ли? Она такой человек как и вы! Может у нее чувства есть и ей обидно будет! И к тому же она не виновата, что у нее ноги от ушей растут!" Вот. Ведь правда храбрая? Она одна на миллион! Да что там! На все семь миллиардов! Ради такого друга нужно переконопатить, простите от этого слова отделаться не выходит оно дедушкино, нужно перечитать все комментарии и просмотреть все страницы и обойти весь земной шар. Хотя обычно он ближе чем нам кажется!
1) В книге 200 страниц. Ученик прочитал 10% всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?
В книге 200 страниц.
Ученик прочитал 10% всей книги.
Сколько страниц прочитал ученик?
Примем книгу где 200 страниц за 100%.
Найдем сначала 1% от 200 страниц. Для этого нужно 200 разделить на 100. Имеем 200 : 100 = 2 страницы. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 2 * 10 = 20 страниц.
ответ: ученик прочитал 20 страниц.
2) В школе 500 учащихся. Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся. Сколько учеников пятых классов в школе?
В школе 500 учащихся.
Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся.
Сколько учеников пятых классов в школе?
Примем 500 учащихся в школе за 100%.
Найдем сначала 1% от 500 учащихся. Для этого нужно 500 разделить на 100. Имеем 500 : 100 = 5 учеников. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 5 * 12 = 60 учеников пятых классов в школе.
ответ: в школе 60 учеников пятых классов.
3) Площадь, равная 10а, занята капустой, что составляет 50% всего поля. Чему равна площадь всего поля?
Площадь поля 10 а.
Поле засеяно капустой, что составляет 50% всего поля.
Чему равна площадь всего поля?
Примет всю площадь поля за 100%.
Найдем количество ар поля, приходящаяся на 1%. Для этого надо 10 разделить на 50. Имеем, 10: 50 = 0,2 а. Чтобы узнать, площадь поля, надо умножить 0,2 на 100 (поскольку все поле составляет 100%). Итак, 0,2 * 100 = 20 а.
ответ: площадь поля равна 20 а.
4) В классе 21 мальчик, что составляет 70% учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
В классе 21 мальчиков.
Это составляет 70% учащихся класса.
Сколько учащихся в этом классе?
Примет всех учащихся в этом классе за 100%.
Найдем количество учащихся, приходящаяся на 1%. Для этого надо 21 разделить на 70. Имеем, 21: 70 = 0,3. Чтобы узнать, сколько учащихся в этом классе, надо умножить 0,3 на 100 (поскольку весь класс составляет 100%). Итак, 0,3 * 100 = 30 учащихся.
ответ: всего учащихся в этом классе составляет 30 человек.
5) В книге 60 страниц. Наташа уже прочитала 17 страниц. Какую часть книги прочитала Наташа.
В книге 60 страниц.
Наташа уже прочитала 17 страниц.
Какую часть книги прочитала Наташа?
Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.
Если книга из 60 страниц, это целое, то часть книги, которую прочитала Наташа составит: 17 : 60 = 17/60 часть всей книги.
ответ: Наташа прочитала 17/60 часть всей книги
6) В мае 31 день. Из них 6 дней были выходными. Какая часть выходных дней в мая.
В мае 31 день.
Из них 6 дней были выходными.
Какая часть выходных дней в мая?
Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.
Если в месяце 31 день, это целое, то часть выходных в мае от общего числа дней составит: 6 : 31 = 6/31 от общего числа дней в мае.
ответ: 6/31 часть выходных дней мая.
7) В пятом классе 25 учеников, 17 из них учатся без троек. Какая часть класса учится без троек?
В пятом классе 25 учеников.
17 из них учатся без троек.
Какая часть класса учится без троек?
Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.
Если в классе 25 учеников, это целое, то часть учеников, которые учатся без троек составит: 17 : 25 = 17/25 часть учеников которые учатся без троек.
ответ: 17/25 часть учеников в классе учатся без троек.
Привет, мой личный дневник! Вот сижу я в интернете. Вообще-то я всегда после занятий бегу к компу. Простите, бегу к компьютеру. Мне как и всем надо отдохнуть после школы. Влезаю, да что такое! Захожу на сайт и переписываюсь с подругой. Она -просто замечательный человек! Талантливая, умная- она столько иностранных слов знает, добрая, ну и как все девочки красивая. А самое главное в ней знаете что? Да конечно вы не знаете! А я вам скажу: она храбрая. Я с ней в комментариях к авке одной девчёнки (для непросвященных говорю: авка- главная фотография на страничке) познакомилась. Девочки писали обидные отзывы о фотографии, потом начали обсуждать даже никнэйм - псевдоним девочки, выкинувшей, то есть выложившей фото. А моя , кстати сказать её зовут Настя-девяносто-восемь. И девяносто-восемь - это не возраст не подумайте! Так вот, моя подруга написала в комментариях: " Хватит вам обсуждать! А если бы на вас так? Не подумали что ли? Она такой человек как и вы! Может у нее чувства есть и ей обидно будет! И к тому же она не виновата, что у нее ноги от ушей растут!"
Вот. Ведь правда храбрая? Она одна на миллион! Да что там! На все семь миллиардов! Ради такого друга нужно переконопатить, простите от этого слова отделаться не выходит оно дедушкино, нужно перечитать все комментарии и просмотреть все страницы и обойти весь земной шар. Хотя обычно он ближе чем нам кажется!
Пошаговое объяснение:
1) В книге 200 страниц. Ученик прочитал 10% всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?
В книге 200 страниц.
Ученик прочитал 10% всей книги.
Сколько страниц прочитал ученик?
Примем книгу где 200 страниц за 100%.
Найдем сначала 1% от 200 страниц. Для этого нужно 200 разделить на 100. Имеем 200 : 100 = 2 страницы. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 2 * 10 = 20 страниц.
ответ: ученик прочитал 20 страниц.
2) В школе 500 учащихся. Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся. Сколько учеников пятых классов в школе?
В школе 500 учащихся.
Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся.
Сколько учеников пятых классов в школе?
Примем 500 учащихся в школе за 100%.
Найдем сначала 1% от 500 учащихся. Для этого нужно 500 разделить на 100. Имеем 500 : 100 = 5 учеников. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 5 * 12 = 60 учеников пятых классов в школе.
ответ: в школе 60 учеников пятых классов.
3) Площадь, равная 10а, занята капустой, что составляет 50% всего поля. Чему равна площадь всего поля?
Площадь поля 10 а.
Поле засеяно капустой, что составляет 50% всего поля.
Чему равна площадь всего поля?
Примет всю площадь поля за 100%.
Найдем количество ар поля, приходящаяся на 1%. Для этого надо 10 разделить на 50. Имеем, 10: 50 = 0,2 а. Чтобы узнать, площадь поля, надо умножить 0,2 на 100 (поскольку все поле составляет 100%). Итак, 0,2 * 100 = 20 а.
ответ: площадь поля равна 20 а.
4) В классе 21 мальчик, что составляет 70% учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
В классе 21 мальчиков.
Это составляет 70% учащихся класса.
Сколько учащихся в этом классе?
Примет всех учащихся в этом классе за 100%.
Найдем количество учащихся, приходящаяся на 1%. Для этого надо 21 разделить на 70. Имеем, 21: 70 = 0,3. Чтобы узнать, сколько учащихся в этом классе, надо умножить 0,3 на 100 (поскольку весь класс составляет 100%). Итак, 0,3 * 100 = 30 учащихся.
ответ: всего учащихся в этом классе составляет 30 человек.
5) В книге 60 страниц. Наташа уже прочитала 17 страниц. Какую часть книги прочитала Наташа.
В книге 60 страниц.
Наташа уже прочитала 17 страниц.
Какую часть книги прочитала Наташа?
Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.
Если книга из 60 страниц, это целое, то часть книги, которую прочитала Наташа составит: 17 : 60 = 17/60 часть всей книги.
ответ: Наташа прочитала 17/60 часть всей книги
6) В мае 31 день. Из них 6 дней были выходными. Какая часть выходных дней в мая.
В мае 31 день.
Из них 6 дней были выходными.
Какая часть выходных дней в мая?
Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.
Если в месяце 31 день, это целое, то часть выходных в мае от общего числа дней составит: 6 : 31 = 6/31 от общего числа дней в мае.
ответ: 6/31 часть выходных дней мая.
7) В пятом классе 25 учеников, 17 из них учатся без троек. Какая часть класса учится без троек?
В пятом классе 25 учеников.
17 из них учатся без троек.
Какая часть класса учится без троек?
Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.
Если в классе 25 учеников, это целое, то часть учеников, которые учатся без троек составит: 17 : 25 = 17/25 часть учеников которые учатся без троек.
ответ: 17/25 часть учеников в классе учатся без троек.