ответ:
y = - 3x + 2 и y = kx - 5 пересекаются, значит мы приравниваем эти функции:
-3x + 2 = kx - 5
kx + 3x = 7
x(k + 3) = 7
1. x₁ = 7, тогда k должно быть -2 (так как 7 · (-2 + 3) = 7 · 1 = 7)
2. k + 3 = 7 ⇒ k = 4, тогда x₂ должно быть 1 (так как 1 · (4 + 3) = 7)
отсюда:
1. y₁ = -3 · 7 + 2 = -19
2. y₂ = 4 · 1 - 5 = -1 ≠ y₁ следовательно, подставим x и k из первого заключения:
y₂ = -2 · 7 - 5 = -14 - 5 = -19 = y₁
получится точка a:
a(7; -19)
найдём, при каком k функция y = kx + 4 проходит с точкой a, подставив значения из точки a(x; y):
y = kx + 4
-19 = k · 7 + 4
7k = -23
k = -23/7
пошаговое объяснение:
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного
ответ:
y = - 3x + 2 и y = kx - 5 пересекаются, значит мы приравниваем эти функции:
-3x + 2 = kx - 5
kx + 3x = 7
x(k + 3) = 7
1. x₁ = 7, тогда k должно быть -2 (так как 7 · (-2 + 3) = 7 · 1 = 7)
2. k + 3 = 7 ⇒ k = 4, тогда x₂ должно быть 1 (так как 1 · (4 + 3) = 7)
отсюда:
1. y₁ = -3 · 7 + 2 = -19
2. y₂ = 4 · 1 - 5 = -1 ≠ y₁ следовательно, подставим x и k из первого заключения:
y₂ = -2 · 7 - 5 = -14 - 5 = -19 = y₁
получится точка a:
a(7; -19)
найдём, при каком k функция y = kx + 4 проходит с точкой a, подставив значения из точки a(x; y):
y = kx + 4
-19 = k · 7 + 4
7k = -23
k = -23/7
пошаговое объяснение:
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного