Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.
ответ:
пошаговое объяснение:
в прямоугольном треугольнике abc с прямым углом с проведена медиана см. найдите ab, если cm = 1 см
в прямоугольном треугольнике медиана, проведенная из прямого угла к гипотенузе, равна ее половине.
следовательно, см=ав: 2, ав=2*см=2 см
в треугольнике авс с углом с, равным 60°, проведена биссектриса см. найдите расстояние от точки м до сторон ас и вс, если см=20 см
расстояние от любой точки биссектрисы угла до его сторон одинаково для данной точки биссектрисы.
на данном во вложении рисунке угол с=60°, биссектриса см делит его на два равных угла по 30°
расстояние от точки до прямой измеряют перпендикуляром.
ме ⊥ ас, мк ⊥ вс
⊿ сем=⊿ скм по равному острому углу и общей гипотенузе.
ем=мк.
катет, противолежащий углу =30° равен половине гипотенузы.
ем=мк=20: 2=10 см
дан прямоугольный треугольник авс с прямым углом с.
найдите ∠а, если:
а)∠в=4∠а,
б)3∠в-5∠а=6°
сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°⇒
а)
∠в+∠а=90°
∠в=4∠а, ⇒
4∠а+∠а=90°
5∠а=90°
∠а=90: 5=18°
б)
3∠в-5∠а=6°
∠в=90°-∠а
3(90°-∠а)-5∠а=6°
270°-3 ∠а-5∠а=6°
264°=8∠а
∠а=33
Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.
ответ:
пошаговое объяснение:
в прямоугольном треугольнике abc с прямым углом с проведена медиана см. найдите ab, если cm = 1 см
в прямоугольном треугольнике медиана, проведенная из прямого угла к гипотенузе, равна ее половине.
следовательно, см=ав: 2, ав=2*см=2 см
в треугольнике авс с углом с, равным 60°, проведена биссектриса см. найдите расстояние от точки м до сторон ас и вс, если см=20 см
расстояние от любой точки биссектрисы угла до его сторон одинаково для данной точки биссектрисы.
на данном во вложении рисунке угол с=60°, биссектриса см делит его на два равных угла по 30°
расстояние от точки до прямой измеряют перпендикуляром.
ме ⊥ ас, мк ⊥ вс
⊿ сем=⊿ скм по равному острому углу и общей гипотенузе.
ем=мк.
катет, противолежащий углу =30° равен половине гипотенузы.
ем=мк=20: 2=10 см
дан прямоугольный треугольник авс с прямым углом с.
найдите ∠а, если:
а)∠в=4∠а,
б)3∠в-5∠а=6°
сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°⇒
а)
∠в+∠а=90°
∠в=4∠а, ⇒
4∠а+∠а=90°
5∠а=90°
∠а=90: 5=18°
б)
3∠в-5∠а=6°
∠в+∠а=90°
∠в=90°-∠а
3(90°-∠а)-5∠а=6°
270°-3 ∠а-5∠а=6°
264°=8∠а
∠а=33