Відстані від точки S до всіх вершин правильного трикутника дорівнюють по 5 см, а до площини трикутника – 3 см. Знай¬діть висоту трикутника. Намалювати малюнок також!
1) В правильной 4-ух угольной пирамиде основанием является квадрат. Половина стороны основания OE=ВЕ = 12/2=6 2) Высота SE треугольника BCS по теореме Пифагора = стороне треугольника SOE: SE^= SO^2+OE^2 = 64+36. SE= 10 см 3) Сторона SB (длина бокового ребра пирамиды) по теореме Пифагора SB^2=SE^2+BE^2 = 100+36=136. ответ: корень из 136 = 2 корня из 34 4) Площадь одной боковой стороны пирамиды = площади равнобедренного треугольника с высотой SE=10 и основанием BC = 12. Площадь равна: SE*BC/2=10*12/2=60 5) Площадь всей боковой поверхности пирамиды: 60*4=24
2) Высота SE треугольника BCS по теореме Пифагора = стороне треугольника SOE: SE^= SO^2+OE^2 = 64+36. SE= 10 см
3) Сторона SB (длина бокового ребра пирамиды) по теореме Пифагора SB^2=SE^2+BE^2 = 100+36=136. ответ: корень из 136 = 2 корня из 34
4) Площадь одной боковой стороны пирамиды = площади равнобедренного треугольника с высотой SE=10 и основанием BC = 12. Площадь равна: SE*BC/2=10*12/2=60
5) Площадь всей боковой поверхности пирамиды: 60*4=24
По математике получили 2 или 1 восьмерку 48-4=44 ученика;
По русскому 2 или 1 восьмерку 42-4=38 учеников;
По физике 2 или 1 восьмерку 37-4=33 ученика.
Физика и математика на (по 2 восьмерки) была у 33+44-75=2 учеников.
Математика и русский на (по две восьмерки) была у 44+38-66=16 учеников.
Только по математике получили 44-2-16=26 учеников;
Только по физике 33-2=31 ученик;
Только по русскому 38-16=22 ученика;
Итого: одна восьмерка была у 26+31+22=79 учеников. ответ на вопрос сколько учащихся получили только одну восьмерку.
Две восьмерки у 16+2=18 учеников.
Хотя бы одна восьмерка была у 4+18+79=101 ученика. ответ на вопрос сколько учащихся получили хотя бы одну восьмерку.