В дверь постучали 100 раз. Штирлиц знает, что осьминог стучит в дверь ровно 8 раз, сороконожка — ровно 40 раз, а Мюллер — сколько угодно раз, но при этом одновременно не может существовать больше одного Мюллера. Сколько всего существует комбинаций посетителей, которых Штирлиц может ожидать увидеть за дверью, если учесть, что все они должны быть целыми?
когда ты завтракаешь? - я завтракаю в 7:30. Ich fruhstucke um Halb acht.
когда начинаются уроки? - уроки начинаются в 8:30. Der Unterricht beginnt um Halb neun.
сколько у тебя уроков? - у меня 6 уроков. Ich habe 6 Stunden.
когда ты обедаешь? - я обедаю в 14 часов. Ich esse um 14 Uhr zu Mittag.
что ты делаешь дома после обеда? - после обеда я делаю уроки. Am Nachmittag mache ich meine Hausaufgaben.
когда ты ужинаешь? - я ужинаю в 18 часов. Ich esse um 18 Uhr zu Abend.
что ты делаешь вечером? - вечером я смотрю телевизор. Am Abend sehe ich fern.
когда ты идешь спать? - я иду спать в 11 часов. Ich gehe ins Bett um 11 Uhr.
ответ: Производительность первого токаря на 1 дет/ч больше, чем второго, поэтому обозначим за x - производительность второго токаря, а за (x+1) - производительность первого токаря. За смену было изготовлено 312 деталей, сама смена длилась 8 часов. Составим и решим уравнение:
x*8 + (x+1)*8 = 312
8x+8x+8=312
16x=304
x=19 деталей/час - производительность второго токаря, следовательно, 19+1=20 деталей/час - производительность первого токаря. Чтобы узнать, сколько деталей изготовил каждый токарь за смену, умножаем полученные числа на время:
19*8=152 детали - изготовил второй токарь
20*8=160 деталей - изготовил первый токарь
Проверка: 160+152=312
Пошаговое объяснение: