В двух бочках было одинаковое количество литров воды. Когда из первой бочки вылили 10 литров, а из второй – 28 литров, то в первой стало в 4 раза больше литров, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой бочке вначале?
Кем вожатый должен быть для детей? На старшем возрасте вожатый — скорее товарищ, друг (тут тоже всё непросто…). На среднем возрасте вожатый, скорее, как старший брат, на которого хочется быть похожим. Ребёнок может доверить вожатому свои проблемы, потому что он всегда подскажет. Речь вожатого правильная и чистая. Без жаргонных слов. Не думайте, что подростковый сленг сближает вас с детьми. Чаще это просто выглядит смешно. Без слов паразитов. Вы же не хотите, чтоб дети загибали пальцы, сколько раз вы скажете «как бы так» или «значит». А ещё и прозвище могут дать соответствующее.
Включить компутер. ) Вызвать — Калькулятор. ) 0,2 — знак умножения — 0,3!.. - Не придерётся и экзаменатор! ) — Ведь результат — надежнейший! — смотри! )))Умножаешь 2 на 3, будет 6. Отделяешь запятой две цифры, ответ: 0,06хм, для какого ума как….в столбик)) ) будет 0.06)Ну и вопрос ))) 0,2*0,3 = 0,06Умножение десятичных дробей проводится следующим образом. Перемножаем данные числа, как целые, не обращая внимания на запятые. Затем ставим в произведении запятую по следующему правилу: число знаков после запятой в произведении равно сумме чисел знаков после запятой во всех сомножителях. Заметим, что до постановки запятой отбрасывать знаки нельзя. 0,2*0,3=0,06 09. Дроби.. Тренажер для 5 и 6 класса. Тут же есть и правила в левом верхнем углу.В столбик. Или оба множителя привести к виду целых чисел, домножив на 10, а затем воспользоваться таблицей умножения, не забыв вернуть к исходному виду, разделив на 100.0.2 на 0.3 = 0.06 умножь 2 на 3 будет 6 плюс 2 ноля0.2 х 0.3 = (сначала умножаем 2 на 3, получается 6.Далее смотри в числе «0.2″ запятой отделен 1 знак, в числе «0.3″ также 1 знак. Всего отделено запятой 1+1=2 знака. Мы переносим запятую от цифры 6 на 2 знака влево . Получается 0,06) Следовательно 0.2 х 0.3= 0,06 Вообще это делается в столбик. Так легче более большие числа считать
Речь вожатого правильная и чистая. Без жаргонных слов. Не думайте, что подростковый сленг сближает вас с детьми. Чаще это просто выглядит смешно. Без слов паразитов. Вы же не хотите, чтоб дети загибали пальцы, сколько раз вы скажете «как бы так» или «значит». А ещё и прозвище могут дать соответствующее.
0,2 — знак умножения — 0,3!.. -
Не придерётся и экзаменатор! ) —
Ведь результат — надежнейший! — смотри! )))Умножаешь 2 на 3, будет 6. Отделяешь запятой две цифры, ответ: 0,06хм, для какого ума как….в столбик)) ) будет 0.06)Ну и вопрос )))
0,2*0,3 = 0,06Умножение десятичных дробей проводится следующим образом. Перемножаем данные числа, как целые, не обращая внимания на запятые. Затем ставим в произведении запятую по следующему правилу: число знаков после запятой в произведении равно сумме чисел знаков после запятой во всех сомножителях. Заметим, что до постановки запятой отбрасывать знаки нельзя.
0,2*0,3=0,06 09.
Дроби.. Тренажер для 5 и 6 класса. Тут же есть и правила в левом верхнем углу.В столбик. Или оба множителя привести к виду целых чисел, домножив на 10, а затем воспользоваться таблицей умножения, не забыв вернуть к исходному виду, разделив на 100.0.2 на 0.3 = 0.06 умножь 2 на 3 будет 6 плюс 2 ноля0.2 х 0.3 = (сначала умножаем 2 на 3, получается 6.Далее смотри в числе «0.2″ запятой отделен 1 знак, в числе «0.3″ также 1 знак. Всего отделено запятой 1+1=2 знака. Мы переносим запятую от цифры 6 на 2 знака влево . Получается 0,06)
Следовательно 0.2 х 0.3= 0,06
Вообще это делается в столбик. Так легче более большие числа считать