В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lera24012002
lera24012002
22.12.2020 16:16 •  Математика

В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 75 л воды, а из второй - 54л, то в первой цистерне осталось в 2,4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?

Показать ответ
Ответ:
dghtf
dghtf
22.01.2022 13:25
Сначала мы переносим всё в левую сторону, чтобы в правой остался 0
Потом приводим к общему знаменателю (в данном случае это 15) и получаем из 2 дробей 1 дробь со знаменателем 15 (впрочем, думаю, что Вы таки умеете складывать и вычитать дроби)
Затем на 15 не обращаем внимания, а решаем без него (15 - просто число, положительное, если мы обе части неравенства умножим на 15, то от дроби слева останется только числитель, а 0 справа так и останется нулём. 15 - положительное число, поэтому знак неравенства (меньше) не меняется)
Потом я выражение упростил и получил -2х меньше -10
Я умножил обе части неравенства на -1 (чтобы числа стали положительными) , при этом поменял знак меньше на больше (при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число (-1) знак неравенства меняется)
В итоге я получил, что х больше 5.
Я начертил прямую и отметил на ней число 5 (незакрашенным колечком, это так называемая выколотая точка, то есть х не может быть 5, так как х строго больше 5, а не больше или равно 5) и обозначил множество х (начертил линию над прямой) . Под этой линией самое маленькое целое число - 6. Напоминаю, 5 - выколотая точка, х не равно 5, а строго больше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lexiagahadi
lexiagahadi
30.10.2022 07:01
/ - это я обозначала деление. Ой, и да. Я поняла что за весь день.
1) 120/ 5= 24 (дет.) - по плану рабочий делал детали за час;
2) 24+8 = 32 (дет.) - делал рабочий за час больше нормы;
3) 32*24= 816 (дет.)- делал рабочий за 24 часа.

Или так:
1) 120+8 = 128 (дет.)- делал рабочий за 5 часов,  выше нормы;
2) 24-5 = 19 (ч.) - оставалось до конца дня. (считала что за день 24 часа);
3) 128*19 = 1152 (дет.)
Склоняюсь ближе ко второму. Резко туплю в математике даже начальных классов.

И третье.
Я тут поняла что и за пять часов.
Получается:
1) 120/5= 24 (дет.) - в час делал рабочий по плану.
2) 24+8=32 (дет.) - делал рабочий за час выше норматива.
3) 32*5= 160 (дет.) - делал рабочий за пять часов выше норматива (нормы).
Третье скорее правильнее, потому что выше я подумала что за 24 часа. Благодаря девочке, я поняла, что за 5 часов. Значит третье- правильное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота