Заметим, что если ребенок (безразлично какого пола) стоит между двумя мальчиками или между двумя девочками, то он один раз войдет в счет детей, которые кого-либо держат за руку, а если он стоит между мальчиком и девочкой, то он будет посчитан дважды.
Т.о. мы можем определить, сколько детей было посчитано дважды:
22 + 30 - 40 = 12 (каждый из 40 был посчитан хотя бы по разу и то, что свыше 40 это и есть посчитанные дважды).
Т.е. 12 детей держат за руку и мальчика и девочку.
Значит 30 - 12 = 18 детей стоят между двумя девочками, а 12 детей стоят между мальчиком и девочкой.
Посчитаем сколько рук у девочек. 18 детей стоят между двумя девочками, значит держат 36 девчачьих рук, а 12 детей стоят между мальчиком и девочкой, значит держат 12 девчачьих рук. Всего получаем 12 + 36 = 48 девчачьих рук.
Резьба представляет собой винтовую канавку, образованную на деталях вращения. Широко применяется для соединения деталей между собой (крепежная) и для передачи движения (как, например, в ходовом винте токарного станка или тисков).
В резьбовых соединениях применяют болты, шпильки и винты. Болт – цилиндрический стержень с головкой на одном конце и с резьбой на другом(см. рис справа а). Шпилька - цилиндрический стержень с резьбой на обоих концах. Один конец шпильки ввинчивается в одну из соединяемых деталей, а на другой конец устанавливают скрепляемую деталь и навинчивают гайку(б). Винт - цилиндрический стержень с резьбой для ввинчивания в одну из соединяемых деталей и головкой различных форм(в).
Основные элементы резьбы: угол подъема винтовой линии а, шаг резьбы р, угол профиля у, наружный и внутренний диаметры (рис. слева). В зависимости от назначения резьбового соединения применяются разные типы резьб.
По направлению витков резьба бывает правой и левой (рис. справа). Чаще всего нарезают правую резьбу.
Для нарезания наружной крепежной резьбы используют специальный инструмент — плашки. Они бывают круглые(рис. слева а), резьбонакатные(б) и раздвижные(в).
ответ: 24
Пошаговое объяснение:
Заметим, что если ребенок (безразлично какого пола) стоит между двумя мальчиками или между двумя девочками, то он один раз войдет в счет детей, которые кого-либо держат за руку, а если он стоит между мальчиком и девочкой, то он будет посчитан дважды.
Т.о. мы можем определить, сколько детей было посчитано дважды:
22 + 30 - 40 = 12 (каждый из 40 был посчитан хотя бы по разу и то, что свыше 40 это и есть посчитанные дважды).
Т.е. 12 детей держат за руку и мальчика и девочку.
Значит 30 - 12 = 18 детей стоят между двумя девочками, а 12 детей стоят между мальчиком и девочкой.
Посчитаем сколько рук у девочек. 18 детей стоят между двумя девочками, значит держат 36 девчачьих рук, а 12 детей стоят между мальчиком и девочкой, значит держат 12 девчачьих рук. Всего получаем 12 + 36 = 48 девчачьих рук.
48 рукам соответствуют 24 девочки.
Резьба представляет собой винтовую канавку, образованную на деталях вращения. Широко применяется для соединения деталей между собой (крепежная) и для передачи движения (как, например, в ходовом винте токарного станка или тисков).
В резьбовых соединениях применяют болты, шпильки и винты. Болт – цилиндрический стержень с головкой на одном конце и с резьбой на другом(см. рис справа а). Шпилька - цилиндрический стержень с резьбой на обоих концах. Один конец шпильки ввинчивается в одну из соединяемых деталей, а на другой конец устанавливают скрепляемую деталь и навинчивают гайку(б). Винт - цилиндрический стержень с резьбой для ввинчивания в одну из соединяемых деталей и головкой различных форм(в).
Основные элементы резьбы: угол подъема винтовой линии а,
шаг резьбы р, угол профиля у, наружный и внутренний диаметры (рис. слева). В зависимости от назначения резьбового соединения применяются разные типы резьб.
По направлению витков резьба бывает правой и левой (рис. справа). Чаще всего нарезают правую резьбу.
Для нарезания наружной крепежной резьбы используют специальный инструмент — плашки. Они бывают круглые(рис. слева а), резьбонакатные(б) и раздвижные(в).